Code Geass Wiki
Advertisement

«Без смерти всё, что у нас есть — это случайные события, накопление опыта, которые нельзя назвать жизнью! Если у тебя есть причина жить, то ты должен убить меня». — C.C.

С.С. (シー・ツー Си: Цу:, произносится на английском как «C2», на русском как «СиСи́»), — одна из главных персонажей аниме Code Geass: Lelouch of the Rebellion и Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2. С.С. — её ненастоящее имя, а псевдоним. Своё настоящее имя она открыла Лелушу в серии «Битва при Нарите», однако зрителю оно так и осталось неизвестно, так как её голос был заглушён звуком капающей воды.

В оригинате С.С. озвучивает Юката, в английском дубляже — Кейт Хиггинс.

Внешность[]

С.С. - стройная, светлокожая девушка с длинными, почти до пояса, светло-зелёными волосами и золотистыми глазами. Она среднего роста, чуть ниже Каллен. Под левой грудью у нее шрам, напоминающий символ Гисса. Она бессмертна, и потому всегда будет выглядеть на 17 лет.

Наряды С.С. многочисленны и разнообразны. На ней можно увидеть самую разную одежду, часто в зависимости от ситуации или периода времени. Она нередко надевает одежду самого Лелуша, включая его костюм Зеро, когда Лелушу требуется прикрытие.

Большую часть первого сезона С.С. носила наряд, в котором она появилась в первый раз, — белую смирительную рубашку, которую она носила во время своего пребывания в британнском плену до начала сериала. На таком костюме было множество ремней и застёжек для связывания, а также высокий воротник, способный заткнуть рот владельцу. Костюм не предназначался для полного сковывания, у него довольно длинные рукава, которые расширялись к манжетам. Несколько таких смирительных рубашек можно увидеть в исследовательских лабораториях Кода R. Согласно аудиодраме, причина того, что С.С. часто носила этот костюм, заключалась в том, что она чувствовала себя несвободной.

Во втором сезоне основным нарядом С.С. стала нестандартная форма Чёрных Рыцарей. Вместо обычной куртки С.С. носила чёрную форму без рукавов с высоким воротником, золотой отделкой и серебряным символом Чёрных Рыцарей на груди. Нижняя часть мундира разделялась на четыре длинные части, которые доходят почти до пола, а на талии находится красный пояс. С.С. также носила длинные черные перчатки с золотой отделкой и красными лентами на руках, а также длинные белые и золотые сапоги на высоком каблуке. Под формой находилась облегающая белая водолазка без рукавов и белые шорты. С.С. часто можно было увидеть только в этом нижнем белье.

В некоторых эпизодах она надевала форму Академии Эшфорд, а волосы завязывала в два хвоста. Это она делала для того, чтобы немного слиться со студенческим коллективом и свободнее передвигаться, передавать сообщения Лелушу или просто найти побольше пиццы.

Личность[]

На протяжении большей части сериала С.С. не выражала особых эмоций и привязанности, ведя себя апатично по отношению к большинству людей. Она часто проявляла упрямство, эгоизм и твёрдость духа, а также у неё были высокие стандартны к людям вокруг неё, которые Лелуш принимал к сведению и время от времени поддразнивал её. Как ни странно, при этом она утверждала, что ненавидит упрямство. Хотя, судя по всему, она считала эти качества важными для своего самоощущения, говоря о них: «Это то, что делает меня С.С.».

Она показана как прагматик, сосредоточенный на выполнении своего «контракта» с Лелушем, что также показывает её эгоистичную сторону. В самом начале она была готова застрелить Лелуша, чтобы удержать его от ответа на вызов Корнелии. Во втором сезоне она предложила Лелушу использовать гиасс на Наннали, чтобы привлечь её на свою сторону.

С.С. также отличалась замкнутостью, предпочитала решать личные вопросы в одиночку и довольно язвительно и пренебрежительно относилась к большинству людей. Она также могла быть очень скрытной, почти как Лелуш, хотя в своей скрытности была менее последовательной, чем он.

Несмотря на свой ледяной характер, С.С. казалась чем-то вроде философа. В многочисленных беседах с Лелушем она размышляля о человеческой природе и конфликтах, рассматривая историю человечества как длинную череду борьбы, и это убеждение углублялось благодаря её жизненному опыту. С.С., несмотря на то, что не жила в соответствии с этим принципом, считала идею «выживания сильнейших», по которой живёт Британия, достаточно простым образом жизни, которому нужно следовать. Со временем выясняется, что она твёрдо верила в то, что для того, чтобы жизнь называлась жизнью, она должна быть целеустремлённой и целенаправленной. Она понимала стремление Лелуша найти цель в жизни и его связь с Наннали как причину его жизни. В японской версии она называла Наннали «raison d'etre», что в переводе с французского означает «причина существования» её брата. Однако в то же время из-за своей бурной жизни С.С. стала крайне цинично относиться к самой природе жизни. Она стала воспринимать смерть как окончательное доказательство существования жизни, поскольку она показывает, что жизнь может закончиться. С.С. считала, что без смерти жизнь нельзя назвать «жизнью», скорее это просто опыт, накопление воспоминаний и поступков. Кроме того, она считала это накопление опыта «бесполезными иллюзиями».

Тем не менее, у С.С. были и некоторые позитивные мысли о жизни. Одна из постоянных тем, которую она обсуждала с Лелушем — это природа любви. В детстве она больше всего хотела найти искреннюю любовь и доброту от других людей, что определило форму силы её гиасса. Однако из-за пережитого опыта С.С. стала относиться к идее любви с осторожностью. Она считала, что любовь без ограничений — это не любовь, и отдалялась от других, чтобы не чувствовать боль, ведь все, кто искренне любил её в прошлом, исчезли из её жизни. Когда в первом сезоне появился Мао, перед тем как казнить его, С.С. призналась ему, что, несмотря на то, что она использовала его, она искренне любила его. Одновременно с этим С.С. в редких случаях проявляла сочувствие к близким людям. Она сочувствовала Лелушу в его стремлении найти цель в жизни, Мао — в желании любви и принятия, а Судзаку — в желании умереть, поскольку все эти желания разделяла и она сама.

Более того, в редких случаях С.С. проявляла искреннюю доброту по отношению к другим. В основном она делала это в присутствии Лелуша. Она позволила Лелушу довериться ей, активно прислушивалась к его мыслям и проблемам. Она демонстрировала ему и свою игривую сторону, неоднократно подшучивая над его недостатками, и Лелуш отвечал ей тем же. Она также выражала более позитивное отношение к Нанналли и Кагуе, считая обеих девушек по-настоящему добрыми людьми. Она также была шокирована, когда узнала, что Наннали выжила после первого взрыва F.L.E.I.J.A.

На более серьёзном уровне С.С. выражала открытое уважение к тем, кто соответствовал её высоким стандартам, а именно к Каллен, признавая её силу и убеждённость, и к Судзаку, после того как они вдвоём решили объединить усилия с Лелушем. В случае с Сузаку она выразила некоторое почтение к нему после того, как они заключили союз, сказав ему наедине: «Мы поступаем так, как тебе нравится», и согласившись, когда он называл себя и её соответственно «мечом» и «щитом» Лелуша. С.С. также демонстрировала потенциально сильное чувство преданности, будучи одной из немногих, кто остался на стороне Лелуша на протяжении всего сериала. Эта преданность, похоже, проистекала не только из их контракта, но и из искреннего уважения к нему.

Потеряв память, она возвратилась к тому, какой была сотни лет назад, — боязливой и открытой. В это время С.С., в каком-то извращённом смысле, стала доброжелательной и утешающей. Она активно пыталась утешить Лелуша, которого считала своим «хозяином», когда он чувствовал себя расстроенным, и не проявляла ни злости, ни презрения к другим. Она также, кажется, понимала, что такое физическая и душевная боль. Когда она была молода и ей было грустно или холодно, она специально наносила себе увечья, чтобы отвлечься от боли, которую она чувствовала внутри. Она считала, что физическая боль всегда лучше внутренней.

Когда С.С. вновь обрела память, её личность вернулась, как и частичка её давно утраченной морали. Она начала воспринимать соединение Рагнарёка как самонадеянный план и отвергла Чарльза и Марианну, поняв, что они оба в конечном счёте эгоисты и любят только себя.

Что ещё более важно, в глубине души С.С. способна раскаиваться и сожалеть о своих поступках. Она призналась Лелушу, что испытывала противоречивые чувства, используя Мао, маленького и обездоленного ребёнка, в качестве пешки. Когда Судзаку назвал Лелуша «сообщником С.С.», С.С. впервые в жизни усомнилась в этом, показав, что её чувства меняются. Перед финальной битвой серии она также спросила Лелуша, не ненавидит ли он её за то, что она дала ему гиасс, показав, что она раскаивается в том, что втянула его в свою запутанную жизнь.

Кроме того, подразумевается, что к концу сериала С.С. очень сильно привязалась к Лелушу. Каллен расспрашивала её об этом, что привело С.С. в необычайное замешательство. Подтверждением этому служит тот факт, что С.С. так и не заставила Лелуша убить её и забрать её бессмертие согласно их изначальному договору. К концу сериала, благодаря опыту общения с Лелушем и его окружением, взгляды С.С. на жизнь значительно улучшились. Похоже, она стала более позитивно и с большей надеждой смотреть на состояние человечества и мира, поддерживая Лелуша в завершении «Реквиема по Зеро» и его попытках улучшить мир. Самое главное, кажется, что С.С. вернула себе желание жить, преодолела желание умереть и попыталась вновь обрести счастье в новом, более добром мире, который появился в результате «Реквиема по Зеро».

Общие сведения о персонаже[]

Способности[]

Код бессмертия[]

С.С. обладает кодом бессмертия - сверхъестественной силой, которая даёт множество удивительных свойств.

Во-первых, С.С. не стареет. Она может жить бесконечно долго, пока не потеряет код бессмертия.

Во-вторых, восстановление тела после получения повреждений, которые могут быть не совместимы с жизнью. К примеру, в первой же серии первого сезона С.С. умерла от попавшей в неё пули, но код бессмертия оживил её и устранил все полученные повреждения. Однако тело С.С. всегда будет находиться в том состоянии, когда активировался код бессмертия. То есть у неё не растут волосы выше определённой длины, на её теле остаются шрамы, даже после полного восстановления тела, так как получила эти раны до получения кода бессмертия.

В-третьих, С.С. имеет способность давать гиасс другим людям. Однако девушка имеет иммунитет к любой сверхъестественной силе, будь то контроль чужой воли или чтение мыслей.

В-четвёртых, С.С. имеет способность проецировать пугающие видения в разум любого, кто прикоснётся к её телу.

В-пятых, С.С. можете телепатически общаться с другими людьми и бессмертными, но редко демонстрирует данную способность.

В-шестых, С.С. может чувствовать состояние других обладателей гиасса, К примеру, она смогла почувствовать на расстоянии многих километров, как сила Лелуша вышла из-под контроля.

Гиасс[]

До обретения кода С.С, тоже получила гиасс от предыдущей обладательницы силы бессмертия. Сила С.С. позволяла ей влюблять в себя любого человека, просто взглянув тому в глаза. Неизвестно, были какие-либо слабости у её способности или нет, но со временем дар вышел из=под контроля, так что гиасс был активен 24/7. Однако девушка переняла код бессмертия от той, кто дала гиасс и после смерти активировал силу бессмертия, но взамен утратила свой гиасс.

Отношения[]

Цитаты[]

Advertisement