ФЭНДОМ

Юфемия ли Британния (ユーフェミア リ ブリタニア, Yūfemia ri Buritania) - третья принцесса Британской Империи. Юфемия - единокровная сестра Лелуша, о которой он заботился больше всех после Нанналли. Она занимала должность вице-губернатора 11 зоны, хотя и не была в восторге от такой роли. Юфемия восхищалась своей старшей сестрой Корнелией, но презирала всякие сражения, хотя по сути она могла бы пилотировать Рыцаря.

Внешность Править

Юфемия - очень красивая девушка. У неё розовые волосы, которые обычно укладываются по бокам в две шишки. Она выше среднего роста и немного ниже Лелуша и Сузаку. Как правило, она носит одежду в розовых тонах.

Личность Править

Хотя Юфемия является членом британской королевской семьи, она остается добросердечной и открытой для всех вокруг и относится ко всем с уважением, даже если они не являются британцами; вероятно, это связано с её собственным детским опытом относительно Лелуша и Нанналли, чья мать не была дворянкой и потому подвергалась презрению членов британской императорской семьи. Юфи является вторым человеком в императорской семье, который обнаружил, что Лелуш жив, и первым, кто узнал, что он является Зеро. В детстве она была очень близка с Лелушем и Нанналли. Между Юфемией и Сузаку Куруруги развивается тесная романтическая связь из-за их общей веры в то, что проблема Британии может быть решена изнутри.