Code Geass Wiki
Advertisement

Шнайцель Британский (シュナイゼル エル ブリタニア, Shunaizeru eru Buritania) - 27 лет (28 на R2) и второй принц Британской Императорской Семьи, а также премьер-министр Священной Британской Империи. Он является стратегом наравне с Лелушем, и единственный человек, которого Лелуш не смог победить в шахматах в детстве. Харизматичный и манипуляторный, хитрый и безжалостный, Шнайнацель повсеместно считается величайшим противником Лелуша, в том числе и сам Лелуш, а премьер-министр является одним из главных антагонистов серии, особенно во 2-м сезоне.

Внешность[]

Шнайцель считается очень красивым мужчиной со светлой кожей, кукурузно-шелковыми светлыми волосами, которые падают на заднюю часть шеи, и холодными фиолетовыми глазами. Он очень высокий, возвышается почти над всеми другими персонажами сериала и немного выше даже своего отца, Чарльза Британского. Обычно его видят в длинной королевской фиолетовой тунике, окаймленной черными и золотыми акцентами, а в средней части - свободно прилегающий белый пояс, заканчивающийся прямо на коленных чашечках, который покрывает часть белых брюк. Сверху - белое верхнее пальто с жестким черным воротником с высокой спиной, внутри - малиновый шелк, с золотыми погонами на плечах.

Advertisement