Code Geass Wiki
Advertisement

Ширли Фенетт (シャーリー・フェネット, Shārī Fenetto), 17 лет (18 в R2), была студенткой Эшфордской академии. Ширли награждена 19-ым местом в 29-ом Гран-при по анимации за любимый женский персонаж. Ее озвучили Фумико Орикаса (японка) и Эми Кинкейд (англичанка).

Внешность[]

У Ширли ярко-оранжевые волосы.  Заметным признаком ее волос являются две маленькие пряди с обеих сторон, завязанные в хвост, которые иногда становятся больше или исчезают все вместе.  У нее очень длинные волосы, так как они достигают области бедра.  Большая часть ее волос с левой стороны свисает вниз через плечо.  В середине лица другая часть волос достигает вниз, хотя она намного короче, чем та, что слева.  Ее глаза желтовато-зеленые.  Всякий раз, когда Ширли занимается плаванием в клубе, она завязывает волосы в булочку и накрывает их шапочкой для плавания.  Она выше среднего роста и немного выше Карэн.

Личность[]

Член студенческого совета, одноклассница Лелуша Ламперужа. Весёлая, энергичная девушка. Без памяти влюблена в Лелуша. Очень добрая и преданная.

Advertisement