Code Geass Wiki
Advertisement

"Народ для меня и я - для народа", - король Шалио

Шалио (яп. シャリオ, Shario) - вторичный антагонист в фильме "Код Гиас: Воскрешение Лелуша". Король Зилкстана и младший брат принцессы Шамны. Несмотря на то, что он инвалид, у него есть собственный найтмер Нагид Шу Мейн.

Внешность[]

Шалио - молодой человек со светлыми волосами и голубыми глазами без зрачков. Его ноги атрофированы, из-за чего он постоянно прикован к инвалидной коляске. Из-за повреждения глаз всё, что он видит, размыто и окрашено в голубой цвет. Обычно Шалио полагается на свой визор, который помогает ему нормально видеть. Потеряв самообладание, начинает плакать кровью.

Личность[]

Невероятно высокомерный воин со склонностью к позерству, Шалио, тем не менее, во многом полагается на свою сестру. Без неё он моментально теряется и начинает искать помощи. Как и Шамна, внешне Шалио равнодушен по отношению к окружающим, но судя по всему, верит, что люди - это то, за что он борется.

Шалио одержим идеей стать величайшим воином, по этой причине он пытает Куруруги Сузаку и копирует его приёмы. Из-за плохого состояния собственного тела он чувствует себя свободнее во время пилотирования найтмера и поэтому считает Нагид Шу Мейн продолжением себя, если не своим истинным телом.

Несмотря на многие мрачные аспекты, Шалио искренне заботится о благополучии своего королевства, неоднократно напоминая себе о своём долге перед народом.

Advertisement