Code Geass Wiki
Advertisement
Трист 1
Серийный номер RZA-3F9
Поколение VIII
Тип Персональный найтмер Рыцаря Круга
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Поврежден в битве
Известные пилоты Джино Вайнберг
Первое появление Рыцари Круга
Последнее появление Re:

Тристан (Tristan) - личный найтмер Третьего Рыцаря Круга Джино Вайнберга, одна из немногих моделей со способностью к трансформации. Будучи серьезно поврежден в битве с Ланселотом, был усовершенствован до Тристана Дивайдера.

Назван в честь Сэра Тристана, Рыцаря Круглого стола.

Описание.[]

Тристан создан на основе модели Брадфорд. Как следствие, многое из его вооружения совпадает или напоминает арсенал предшественника. В первую очередь, Тристан точно также может изменять свою форму, трансформируясь из гуманоида в реактивный самолет, хотя способность к полету он сохраняет в обоих случаях.

Массивные Мегиддо-гарпуны на манипуляторах Тристана могут соединяться, образуя аналог адрон-копья Брадфорда, однако атака выглядит иначе. Вместо черно-красного потока, Тристан атакует серебристым, с вкраплениями других цветов. Гарпуны могут использоваться в обеих формах найтмера. Для ближнего боя Тристан использует MVS-алебарду, парное оружие, с т-образным наконечником, концы которого представляют собой MVS-лезвия. Они могут соединяться в единое оружие в именно так чаще всего используются Тристаном. Последнее средство в арсенале найтмера - пулеметы, доступные к применению только в режиме самолета.

Согласно начальным чертежам, Тристан должен был иметь гребень на голове, но Джино Вайнберг пожелал заменить его парой длинных рогов. Тристан имеет преимущественно белый цвет, дополненный синими, желтыми и алыми деталями, из-за чего напоминает детскую игрушку, что хорошо соответствует характеру пилота - основную часть времени нарочито игривого и несерьезного.

Вариации.[]

Тристан Дивайдер (Tristan Divider, Тристан Разделитель) - усовершенствованная версия Тристана, созданная Ракшатой Чаулой и ее группой после того, как прежний Тристан был серьезно поврежден в ходе восстания Рыцарей Круга. В отличии от предыдущей версии, основным оружием Дивайдера служат два длинных меча, созданных из разрубленного Экскалибура. Подобного оригинальному мечу, они наиболее эффективны против энергетического вооружения, включая щиты, в том числе "Абсолютную защиту" Миража. Помимо этого был изменен дизайн головного модуля, в результате чего Дивайдер стал напоминать найтмер Первого Рыцаря, Галахад. Рога были перекрашены из золотого в алый цвет.

История применения.[]

В первый раз Тристан показан во время прибытия Рыцарей Круга в Зону 11, когда Джино решает испытать гарнизон в Токио. В ходе недолгой битвы он пробивается сквозь защитников и почти побеждает двух Гластонских рыцарей, но появившийся Сузаку не дает завершить схватку. Позже Тристан действует участвует в битве над Тихим Океаном, сражаясь в составе британнского подкрепления и убивая одного из пилотов Ши Сейкен, Рёгу Сенба. Но его столкновение с новым Гуреном оканчивается неудачей, оружие последнего выводит Тристан из боя и остаток сражения он бездействует.

Тристан присутствовал во время попытки захвата Куруруги Сузаку субмарины Черных Рыцарей и позже, в ходе оглашения изгнания Зеро из Зоны 11. Тристан был в составе сил под командованием принца Шнайзеля, участвовавших в схватке у мавзолея китайских императоров, успешно тесня Шен-Ху, когда был отдан приказ об отступлении. Во второй битве за Токио он сражался в числе защитников с ударными войсками Зеро, включая Джеремию Готтвальда на Сазерленде-Зиге. 

Тристан был поврежден после того, как Рыцари Круга выступили против Лелуша, ставшего императором Британнии. Сузаку на своем новом Ланселоте Альбион сокрушил всех противников, но Джино посчастливилось больше прочих, он остался в живых. После присоединения к Черным Рыцарям, Тристан был усовершенствован и вооружен новыми мечами, созданными из обломков Экскалибура. Уже как Тристан Дивайдер, он участвовал в заключительном сражении войны, уничтожив императорский Мираж на борту Дамокла, но вновь потерпев поражение от рук Сузаку. Несмотря на это, Тристан успел вывести из строя энергетический щит оздушной креопсти и тем самым дать возможность Козуки Каллен принять участие в битве.  Позже он ловит падающий Гурен, тяжело поврежденный в битве с Ланселотом Альбионом.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Высота: 5.45 метра

Масса: 7,35 тонны

Источник энергии: двигатель "Иггдрасиль", энергетический картридж

Оснащение[]

- Ходовая система высокой мобильности.

- Система катапультирования.

- Встроенный летный модуль.

- Режим Крепости (трансформируется в реактивный самолет)

Вооружение.[]

- Мегиддо-гарпун x 2 (закреплены на руках)

- Оглушающая тонфа (в альтернативном режиме шоковая дубинка) x 2 (закреплены на руках)

- Адрон-копье x 1 (образуется посредством соединения Мегиддо-гарпунов)

- Пулемет x 2 (могут использоваться только в режиме самолета)

- MVS-алебарда x 1 (два отдельных оружия ближнего боя, могут соединяться; носятся внутри крыльев, используются только в гуманоидной форме)

Галерея.[]

Advertisement