Code Geass Wiki
Advertisement

Тору Йошида (吉田 徹 (よしだ とおる), Yoshida Tōru) ранее был членом группы сопротивления Наото Кодзуки, прежде чем присоединился к Чёрным Рыцарям, в которых он участвовал в обеспечении материально-технической поддержки. Он погиба вместе с тремя Рыцарями во время штурма поселения Токио, когда они управляли райко, а Сузаку Куруруги на Ланселоте разрушил опоры каждой из установок, в результате чего она упала и взорвалась, убив их.

Внешний вид[]

Носил голубую безрукавку с высоким воротником или форменную куртку ОЧР также без рукавов, красную повязку на лбу и толстые коричневые кожаные перчатки. У него были короткие коричневые волосы бирюзовые глаза и мускулистое телосложение.

Основная информация[]

Тору Йошида был членом группы сопротивления Наото Кодзуки до того, как присоединился к Чёрным Рыцарям. Он был надежным солдатом, который выполнял приказы своих начальников, таких как Оги, и со временем научился доверять и Зеро. Он опытный пилот, использовавший бурай, а также другие типы найтмеров, такие как райко. Даже после его смерти члены основной группы сопротивления дорожили им, как и всеми остальными, павшими в бою.

История персонажа[]

Впервые Тору Йошида появился вместе с другими членами группы сопротивления Наото Кодзуки во время нападения на гетто Синдзюку. Он вместе с Каллен Кодзуки и остальными отправились на Токийскую башню, чтобы встретиться с человеком, который позже откроется им как Зеро. Затем Йошида смотрел по телевизору, как Зеро спасал Сузаку Куруруги от фракции Пуристов с помощью только Каллен и Канамэ Оги. Позже Тору появился, когда Чёрные Рыцари впервые предстали перед миром после инцидента с захватом заложников в отеле на озере Кавагучи.

Во время битвы за поселение Токио во время Чёрного Восстания Тору Йошида и три других члена Чёрных Рыцарей управляли райко и с помощью суперэлектромагнитной шрапнельной пушки уничтожали британнские силы. Когда Сузаку появился со своим Ланселотом в поисках Зеро, Йошида и остальные пытались сделать еще один выстрел. Однако Сузаку разрубил его пополам своим мазерным вибрационным мечом, а затем уничтожил опоры райко каждого из подразделений, в результате чего они упали и взорвались, убив Тору.

Этимология[]

Имя Тору означает «пронзать, проникать» (徹).

Фамилия Тору — Йошида — означает «удачливый, хороший» (吉) (йоши) и «поле, рисовое поле» (田) (та/да).

Advertisement