Code Geass Wiki
Advertisement

Си Сэйкэн (Четыре Святых Меча, 四聖剣) - элитный японский отряд пилотов, состоящий из 4 человек, действующих под началом полковника Тодо Киосиро.

Название может быть связано с японским титулованием мастера клинка, примерно переводимом как "Святой Меча" (Sword Saint) Или "Священный Меч".

История.[]

На начало аниме Си Сэйкэн входит в Японский Освободительный Фронт. Впервые отряд появляется в полном составе в 8 эпизоде первого сезона, когда они смотрят трансляцию провозглашения Ордена Черных Рыцарей. В 9 эпизоде они обсуждают случившееся, но так и не приходят к единому мнению. Во время битвы при Нарите, Си Сэйкэн отсутствует первую половину битвы, , только получив от Киото новые найтмеры, Бурай Кай, и теперь возвращаясь домой. Они успевают прибыть до конца сражения, сразу вступая в схватку с личной гвардией Корнелии и предпринимая попытку захватить саму принцессу. Хотя Корнелии удаётся отступить, её свита вынуждена продолжать бой. С началом отступления сил Зеро, Си Сэйкэн готовятся присоединиться к генералу Катасэ и остаткам войск Японского Освободительного Фронта.

В Токио, во время посещения могилы Куруруги Гэмбу, служащей местом встречи, Тодо взят в плен британнцами. Члены Си Сэйкэн обращаются к Ордену Чёрных Рыцарей за помощью и принимают участие в последующей атаке на тюрьму, где содержат полковника. После успешного завершения операции и уже в полном составе, отряд продолжает сражаться в составе Ордена.

В ходе битвы за Поселение Токио бойцы Си Сэйкэн продолжают сражаться после отлета Зеро на остров Каминэдзима, но в итоге попадают в плен к британнцам, спастись удается только Урабэ. В начале второго сезона он - один из лидеров остатков Чёрных Рыцарей и ведёт их в ходе операции Хийэн 4 по возвращению Зеро. Операцию заканчивается успехом, но сам Урабэ жертвует жизнью в схватке с Роло Ламперужем. Остальные члены Си Сэйкэн освобождены Зеро в ходе схватки около посольства Китайской Федерации. Однако Тиба и Асахина не доверяют человеку в маске из-за его, как они считают, бегства во время битвы за Токио.

В 6 эпизоде Сэмба убит Третьим Рыцарем Круга, Джино Вайнбергом. Оставшиеся члены Си Сэйкэн продолжают биться на строне Зеро, но Тиба и Асахина ни единожды поднимают вопрос о том, что они более не могут полагаться на главу Ордена. Во время второй битвы за Поселение Токио Асахина оказывается в радиусе поражения "ФРЕЙИ". Тиба и Тодо оказываются в числе заговорщиков, заключивших соглашение со Шнайзелем и пытающихся убить Лелуша.

После его возвращения в качестве 99-го иператора Британнии остатки Си Сэйкэн принимают участие в битве около Фудзи и попадают в плен к силам императора. После осуществления Реквиема Зеро их освобождают.

Члены организации[]

Имя Image
Киосиро Тодо
Нагиса Тиба
Сёго Асахина
Рёга Сэмба
Косэцу Урабэ

.

Advertisement