Code Geass Wiki
Advertisement

Рыцарь — низшая ступень в аристократической иерархии Священной Британнской Империи, который можно получить за заслуги перед Империей Титул рыцаря не передается по наследству, а его обладатели не считаются полноценными аристократами. На данный момент неизвестно, можно ли получить звание рыцаря только за военные заслуги или за заслуги в искусстве, литературе, науке или другие подобные общественные заслуги, которые внесли вклад в развитие Империи. Для получения этого звания обычно проводится церемония.

Только рыцари могут пилотировать найтмеры, согласно «Oz the Reflection». Единственное исключение — Сузаку Куруруги, выступавший как пилот «Камелота» и до определённого момента не имевший титула. Также он был первым номерным, которому доверили эксперементальное оружие нового поколения Британнии — Ланселота. После возвышения Сузаку до Седьмого Рыцаря Круга, номерных также начали посвящать в рыцари и допускать к пилотированию найтмеров.

Рыцари могут выступать командирами отрядов на поле боя, в таких случаях говорится «отряд сэра такого-то». Кроме того, существуют элитные рыцарские отряды, например: Гластонские рыцари, Рыцари Глинды.

Наряду с обычным званием рыцаря, существуют две особые категории — Рыцарь Чести и Рыцарь Круга, которые отличаются рядом привилегий и условиями получения звания.

Advertisement