Code Geass Wiki
Advertisement

Рыцарские ордена - военные организации в составе Евро-Британнии, участники вторжения в Европу 2017-2018 гг. Они включают ордена Святого Михаэля (Михаила), Святого Рафаэля (Рафаила), Святого Габриэля (Гавриила), Святого Уриэля (Уриила).

Этимология.[]

Названия четырех рыцарских орденов связаны с именами четырех из семи Архангелов из "Книги Еноха". Несмотря на это, иных подтверждений того, что ордена являются не только военными, но и религиозными нет, как и указаний на связь с британнской церковью. Возможно, речь идет об эстетике - как Священная Империя.

Описание.[]

Орден Святого Михаэля.

Великий Магистр - Мишель Манфреди. Позже - Cинь Хьюга Шаингу.

В конце первой ОВА Код Гиасс: Изгнанный Акито, кончает жизнь самоубийством под влиянием Гиасса своего ближайшего сторонника, Сина Хьюги Шаингу, сменяющего его на посту Великого Магистра.

Основной цвет - алый.

В число рыцарей ордена входит так называемый отряд Эшры (Ашуры) (вероятно Э(А)шуры или близкий по звучанию), названный по имени своего лидера, Сэра Эшли Эшры (Ашуры). Отряд включает 9 рыцарей, в том числе самого лидера. 

Орден Святого Рафаэля.

Великий Магистр - Андреа Фарнезе. В битве при Нарве понесли значительные потери. 

Основной цвет - синий.

Орден Святого Габриэля.

Великий Магистр - Годфруа Де Вийон.

Основной цвет - темно-зеленый. 

Орден Святого Уриэля.

Великий Магистр - Раймонд Де Сент-Жиль.

Основной цвет - оранжевый.

Оснащение.[]

Рыцарскими орденами используются модели Сазерленд и Глостер. Обычно они выкрашены в серебряный, но иногда и в другие цвета, также украшены геральдической символикой своего братства. В отличии от регулярной армии, воины орденов предпочитают для ближнего боя новые МВС-мечи, а не рыцарские копья, хотя последние и используются, но больше в церемониальном качестве. Стандартные штурмовые винтовки, используемые британнскими найтмерами, заместо надствольных пусковых установок оснащены дополнительной оптикой.

Галерея.[]

Advertisement