Code Geass Wiki
Advertisement

Плутон (Pluton) - секретная британнская организация, существующая на протяжении многих поколений. Ее задачей является выполнение различной "грязной" работы для членов императорской семьи. Организацию бессменно возглавляет аристократическая семья Зевон. В настоящий момент место лидера занимает Ойагуро Зевон.

История.[]

Плутон действует в фотоновелле Оз: Отражения. Сначала они выслеживают бежавших из Культа Гиасса Орфея Зевона и его возлюбленную, укрывшихся в небольшой деревушке в Венгрии. В результате последовавшей атаки все жители гибнут, только Орфею удается уцелеть.

Следующее его столкновение с Плутоном произойдет в том же самом месте. Там Орфей сталкивается с одним из участников убийства его возлюбленной, Цербером. В ходе дуэли на найтмерах последний тяжело ранен и оставлен умирать. Некоторое время спустя Орфей и его напарник предотвращают попытку отряда Плутона уничтожить повстанческую базу, перебив всех солдат за исключением Даско ла Клермонта, рыцаря Пятой принцессы Карин не Британния.

Известные члены.[]

Ойагуро Зевон - лидер организации.

Цербер - пилот найтмера, близкий друг Ойагуро.

Примечание.[]

Организация названа по имени древнеримского бога смерти и загробного мира, Плутона (он же древнегреческий Аид).

Advertisement