Code Geass Wiki
Advertisement
-Eclipse- Code Geass - Lelouch of the Rebellion R2 - 03 (1280x720 h264) -43D4E851-.mkv snapshot 08.53 -2013.07.08 21.36
Серийный номер Mk3-E2E8
Поколение V
Тип Найтмер серийного выпуска
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель ЕС
Пользователи ЕС, ФОН
Разработан на основе Panzer-Wespe
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Состоит на вооружении
Известные пилоты {{{Известные пилоты}}}
Первое появление Заточенный в кампусе
Последнее появление Вкус унижения

Панзер-Хюммель (Panzer-Hummel, нем. "Бронированный шмель, панцирный шмель") - найтмер серийной модели, составляющий основу армий ЕвроСоюза.

Описание.[]

В отличии от британнского стандарта, согласно которому найтмеры могли эффективно вести ближний и дальний бой, европейские конструкторы разработали модель, предназначенную только для последнего. В отличии от Китайской Федерации, пошедшей тем же путем, но выбравшей количество в ущерб качеству, Панзер-Хюммель должен был стать лучшим в своем классе. Высокая точность и значительная огневая мощь позволили этим найтмерам стать достойными противниками британнским моделям.

Панзер-Хюммель не имеет кистей, оружие устанавливается непосредственно на его манипуляторы. По этой причине разные страны ЕС по своему оснащают данную модель в составе своих армий. Наряду с двумя более мощными орудиями на месте манипуляторов, Панзер-Хюммель оснащен двумя пулеметами, скрытыми в грудной секции ракетными установками и гарпунами. Данный найтмер также отличается наличием дополнительных систем наведения и двумя головными модулями, также нашпигованными электронникой, ено более уязвимых, чем у моделей других стран.

Известны немецкий и французский варианты Панзер-Хюммеля.

История применения.[]

Панзер-Хюммели впервые появляются в 3-ем эпизоде второго сезона, где они успешно отражают бриттанскую атаку, пока в бой не вмешивается Куруруги Сузаку на Ланселоте Конкиста. Часть европейских сил гибнет в бою, судьба оставшихся неизвестна, но можно предположить, что после этого битва была проиграна ЕС.

Позднее один Панзер-Хюммель можно видеть в 17-ом эпизоде, в составе армии Федерации Объединенных Наций, стреляющий по британнским войскам. При этом выглядит найтмер точно также, как используемый немецкой армией, хотя на тот момент Германия занимает нейтральную позицию.

Панзер-Хюммели также присутствуют в Код Гиасс: Изгнанный Акито, где отступают из Нарвы в составе 132-ого подразделения ЕС.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Выста: 4.10 метра

Масса: 8,79 тонны

Источник энергии: неизвестно

Оснащение[]

- Ходовая система высокой мобильности.

- Система катапультирования.

Вооружение.[]

- Гарпун x 2 (на бедрах)

- Пулемет x 2 (на бедрах)

- Автопушка x 2 (на месте манипуляторов)

- 3-ствольные ракетные установки x 2 (скрыты внутри грудной секции)

Галерея.[]

Advertisement