Code Geass Wiki
Advertisement

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Оружие и оборудование для найтмеров.[]

Система катапультирования (система выброса кабины) - первая технология, легшая в основу найтмер фреймов. При ее использовании кабина запускается с помощью ракетных двигателей, отделяясь от корпуса найтмера, при этом также сбрасывается головной модуль. Система активируется по команде пилота или при получении найтмером серьезных повреждений. Может бы вручную отключена. Для смягчения посадки выпускает парашюты.

Фактсфера (factsphere, сферическая система сбора информации, сферический сенсор) - термографическая камера, обычно защищенные раздвижной или смещаемой броней. В открытом виде фактсфера передает информацию быстрее и в лучшем качестве, но легко уязвима. Обычно устанавливается в единственном числе на головной модуль кнайтмера. Позднее, начиная с 7-ого поколения, две выдвижные фактсферы размещались на плечах или на груди.

Ходовая система высокой мобильности (шасси) - колеса, закрепленные на отдельных панелях, соединенных с опорными конечностями найтмера. Используются для ускоренного перемещения, при этом положение панелей может изменяться, позволяя найтмеру двигаться верх, используя как опоры две противоположные стены или иным нестандартным способом. У британских моделей стандартно размещаются по бокам опорных конечностей.

"Песчаные панели" (сендборд, песчанная доска) - дополнительное оснащение, по внешнему виду напоминающее человеческий сендборд, устанавливаемое на опорных конечностях или ходовой части. Позволяет значительно быстрее перемещаться по различным типам поверхности, включая песок или болото. Сильно снижает маневренность.

Гарпуны (slash harken, "секущий гарпун") - стандартное оснащение практически любого кнайтмера, в среднем от 2 до 4 штук. Используются для преодоления возвышенной, при десантировании с транспортных судов, для фиксации на вертикальной поверхности и т.д. Также успешно применяются в качестве оружия. Одной атаки достаточно для вывода из строя ганшипа, защитной туррели или отрывания конечности вражескому кнайтмеру.

Штурмовая винтовка - стандартное оружие британнских найтмеров, обычно оснащенное надствольной пусковой установкой, в противном случае несет увеличенный магазин или дополнительную оптику. Позволяет вести автоматический, полуавтоматический и огонь одиночными. Могут использовать магазины со стандартной амуницией (более крупный калибр, уничтожение другой техники) или пулями пехотного образца, с увеличенными боезапасом, соответственно (используются при необходимости точного поражения отдельных солдат противника).

Пистолет-автомат (machine pistol) - стандартное оружие Рыцарей-полицейских, объединяющее в себе автоматический пистолет и пистолет-пулемет. Недостаток огневой мощи компенсирует меньшей разрушительностью, чем армейское вооружение. Против кнайтмеров не слишком эффективен, намного лучше справляется с обезвреживанием, чем с прямым уничтожением.

Боевой нож модели 59 (Mark 59) - короткий мономолекулярный клинок. Служит вспомогательным оружием ближнего боя.

Оглушающая тонфа (в альтернативном режиме - шоковый кастет) (дубинка японского происхождения, прообраз современной полицейской дубинки) - стандартное антинайтмерское оружие ближнего боя. Может применяться как для защиты, так и для нападения. В альтернативном режиме используется как шокер.

Тяжелое орудие (гигантская пушка) - стандартное тяжелое вооружение для найтмеров, одного попадания достаточно для уничтожения тяжелой техники. Вне боя носятся в компактном, сложенном варианте.

Корпусный пулемет - противопехотное оружие, обычно устанавливается при опасности мятежа или столкновения с вооруженной толпой. Также используются расстрельными командами.

"Бомба хаоса" (заряд хаоса) - шрапнельная бомба, равно эффективная против пехоты и техники. Носится в отсеках на бедрах найтмера.

ЭМ-копье (электро-магнитное копье, рыцарское копье) - антинайтмерское оружие ближнего боя, формой напоминающее европейское турнирное копье. Служит для таранных атак, используется преимущественно рыцарями, охраной членов императорской семьи или в церемониальных целях. Существует также офицерский вариант, с четырьмя выдвижными шипами по бокам. Последний вариант может использоваться и как метательное оружие. При ударе поражает внутренние системы вражеской машины электро-магнитным импульсом, сводя на нет возможность продолжать бой или спастись бегством.

Sattel Waffen ("седловое оружие") - 5-тиствольные ракетные установки. Крепятся по бокам кабины, могут одновременно выпускать от 3 до 5 снарядов.

Снайперская винтовка - оружие, обычно применяемое при спецоперациях, не на поле боя. Устанавливается на опору, не может использоваться в движении. Для уничтожения найтмера достаточно одного прямого попадания.

Торпедный аппарат - оружие для подводного боя, закрепляемое на корпусе найтмера в фиксированном положении. Располагает 4 пусковыми трубами.

Заголовок секции[]

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Advertisement