Code Geass Wiki
Advertisement

Орден Черных Рыцарей (黒の騎士団, Kuro no kishidan) — это группа повстанцев-мстителей, основанная Зеро, которые борются против Священной Британской Империи. Они называют себя «Героями Японии» и отличаются от других террористических групп, таких как Фронт Освобождения Японии, берущих заложников и занимающихся терроризмом. ОЧР также выступает против криминала вроде распространения наркотика рефрена и спасает мирных жителей, хотя это может быть просто тактикой для увеличения общественной поддержки и вербовки.

Философия ОЧР — «бороться с теми, кто использует свою силу для угнетения слабых и защищать тех, кто сам на это не способен».

Большинство членов — бывшие японцы, многие из которых дезертировали из других повстанческих групп, хотя в их рядах можно встретить представителей многих других народов, даже британцев. Их эмблема — сиивол гиасса, пронзённый мечом. Та же эмблема использовалась в спин-оффе «Кошмар в Наннали» Ордена Гиасса. После ратификации Хартии Союзных Государств Черные Рыцари стали официальной военной силой Объединенной Федерации Наций.

История[]

Истоки Черных Рыцарей восходят к гетто Синдзюку с Лелушем ви Британия в качестве родоначальника во время стычки в гетто Синдзюку, где Лелуш координирует группу сопротивления Синдзюку, состоящую из Каллен Козуки, Канаме Оги, Наоми Иноуэ, Йошитаки Минами, Кенто Сугиямы, Шиничиро Тамаки и Тору Йошиды, в столкновении с британскими военными, в результате которого погиб Кловис ла Британия. После смерти Кловиса Корнелия ли Британия и Юфемия ли Британния стали, соответственно, новыми наместницей и и вице-наместницей Зоны 11. Во время засады в гетто Сайтама, после того как Лелуш узнал, на что способны британнские военные, благодаря битве с Корнелией, он решил создать Чёрных Рыцарей, чтобы уравнять шансы, как силу, способную противостоять Британнии.

Инцидент в отеле Японского фронта освобождения стал публичным дебютом Черных рыцарей, где Зеро представил миру Чёрных Рыцарей как организацию, защищающую тех, у кого нет власти, от тех, у кого она есть. Хотя Лелуш реорганизует Чёрных Рыцарей, создавая структурированную иерархию и систему командования, Чёрные Рыцари в значительной степени полагаются на его мастерские стратегии и не могут действовать эффективно, когда он не отдает им конкретных приказов.

Чёрные Рыцари завоевали популярность среди японского населения, и в их ряды вступают все новые и новые члены. Битва при Нарите стала первым крупным сражением для недавно сформированных Черных рыцарей. Признав их успех, Тайдзо Кирихара от лица Шести Домов Киото решил оказать Чёрным Рыцарям личную и финансовую поддержку.

Все остальные группы сопротивления в Японии, включая Фронт освобождения Японии, в конечном итоге присоединились к Черным рыцарям. Под руководством Лелуша мощь Чёрных Рыцарей растет в геометрической прогрессии, превращаясь в силу, соперничающую с армией Британнии.

Резня в Специальной Административной Зоне стала поворотным моментом для Лелуша и Чёрных Рыцарей. Лелуш объявляет о создании Соединенных Штатов Японии, нации принятия и терпимости, где любой и каждый может найти убежище, и открыто объявляет войну Британнии, а Чёрные Рыцари участвуют в первом штурме Токийского поселения. Во время битвы группа распадается, когда Лелуш внезапно покидает их. При этом погибают два старших рыцаря, Тору Йошида и Наоми Иноуэ, а также Кизуна Кагесаки. Несколько ключевых членов группы арестованы Британнией, другие скрываются.

Несмотря на поражение, некоторые из Чёрных Рыцарей проявляют активность в период между первым ив вторым сезонами. Одним из направлений их деятельности было нападение на Академию Эшфорд путем совершения ограбления во время школьного фестиваля. Peace Mark, которая является развернутой террористической организацией, начала свое движение, чтобы постоянно сопротивляться Британнии в течение периода времени до их возвращения. Террористические движения происходили и в других областях, только усиливая правление Британнии.

После восстановления памяти во втором сезоне Лелуш занимается реорганизацией Чёрных Рыцарей после битвы у Вавилонской башни и реформированием Соединенных Штатов Японии для борьбы с Британнией. Он успешно спасает ключевых членов-ветеранов и организует изгнание Чёрных Рыцарей из Японии, сделав их новой базой искусственный остров Хорай у побережья Китая. Оттуда он начинает возвращать контроль над Китайской Федерацией ее императрице, делая ее своим первым союзником для создания более крупного альянса для борьбы с Британнией.

После распада Китайской Федерации и образования Объединенной Федерации Наций Чёрные Рыцари получили контракт на выполнение функций основной военной силы, а также защитника всех государств-членов ОФН в обмен на постоянное финансирование, рабочую силу и поддержку организации. ОЧР пополнил свои ряды Ли Синке, лидером сил государственного переворота Китайской Федерации, и военными из Евросоюза, сформировав военную силу, соперничающую с Британнией.

ОФН открыто объявляет войну Британнии, а Чёрные Рыцари участвуют в отвоевании страны-члена, Соединенных Штатов Японии, у Британнии, тем самым вступая в мировую войну. Несмотря на огромную военную мощь, Чёрные Рыцари и Британнские Вооруженные Силы находятся в военном тупике, обе стороны набирают и теряют позиции на каждом фронте, и только битва в Японии становится переломным моментом.

После Второй битвы за Токио посланник Британнии Шнайзель эль Британния приземляется на флагмане Чёрных Рыцарей - Икаруге. На встрече с большинством основных членов "Черных рыцарей" Шнайзель раскрывает истинную личность Зеро и его гиасс, а также намекает, что Лелуш использовал свой гиасс, чтобы сделать их всего лишь пешками. Это, наряду с показаниями Вилетты и Оги, еще больше вбивает клин в ряды Чёрных Рыцарей. По предложению Оги Чёрные Рыцари решили предать Лелуша в обмен на освобождение Японии. Дитхард убеждает остальных объявить, что Зеро умер от ран, полученных в бою, так как никто не поверит в правду, а если бы они попытались объяснить это, то лишились бы своего авторитета. Позже Каллен временно становится лидером "Чёрных рыцарей".

Оги вынужден открыть правду Кагуе и Синке, когда Лелуш вызывает восстание в войсках императора. Месяц спустя Чёрные Рыцари ошеломлены, когда Лелуш захватывает британнский трон. После того как Лелуш завоевал Японию и взял в заложники лидеров ОФН, они объединились с силами Шнайзеля, чтобы противостоять Лелушу.

После того как Чёрные Рыцари были разбиты Лелушем, Сузаку принял мантию Зеро. Он убил Лелуша, чтобы завершить реквием Зеро. Военные силы Британнии были распущены после её присоединения к ОФН, а Сузаку стал новым лидером новой инкарнации Чёрных Рыцарей, призванных нести мир и справедливость.

В эпоху Ковы организация претерпела много изменений, например, некоторые из ее основателей, такие как Оги и Тамаки, ушли на пенсию, а Каллен стала резервным членом, так как учится в колледже. После присоединения Британии к ОФН Чёрные Рыцари переняли все военные ресурсы Британии.

С другой стороны, в их рядах теперь много новых людей со всего мира, включая Корнелию ли Британнию и других британских солдат, таких как Гилфорд и Джино Вайнберг. Хотя Корнелия могла бы претендовать на звание генерала, ей дали должность только генерал-лейтенанта из-за опасений некоторых, что наделение королевской семьи Британии слишком большой властью может привести к новому кризису. Кроме того, из-за опасений самого Зеро по поводу консолидации слишком большой власти в одной группе, такой как Чёрные Рыцари, он хочет, чтобы отдельные организации, такие как Рыцари Глинды, действовали как противовес влиянию Чёрных Рыцарей.

Участники[]

Основные члены около 2017 с.б.п.[]

Бывшие члены группы сопротивления Наото[]
Бывшие члены Фронта Освобождения Японии[]
  • Кёширо Тодо (начальник управления по военным вопросам)
  • Нагиса Чиба (капитан четвёртого отряда)
  • Сёго Асахина (капитан первого отряда)
  • Рёга Сенба (капитан второго отряда)
  • Косецу Урабэ
Шесть Домов Киото[]
  • Кагуя Сумераги
  • Тайзо Кирихара
  • Тацунори Осакабэ
  • Хиденобу Кубуин
  • Тоусаи Мунаката
  • Хироёси Ёсино
Остальные члены[]
  • Дитхард Рид (главный уполномоченный по разведке)
  • Ракшата Чаула (руководитель отдела исследований и разработок)
  • Кизуна Кагесаки (капитан третьего отряда)

Структура организации около 2018 с.б.п.[]

Лидер

Главнокомандующий

Ли Синке

Генеральный секретарь

Оги Канамэ

Начальник Объединенного штаба

Кёширо Тодо

Заместитель начальника

Чжоу Сянлинь

Секретарь по СМИ и разведке

Дитхард Рид

Секретарь по науке

Ракшата Чаула

Командер спецназа/Нулевого отряда

Каллен Кодзуки

Сабкомандер спецназа/Нулевого отряда

Киношита

Командир первого отряда

Сёго Асахина

Командир второго отряда

Хонг Гу

Командир третьего отряда

Индира Тхарур

Командир четвёртого отряда

Нагиса Чиба

Командир пятого отряда

Ахмад Хайраллах

Командир шестого отряда

Нгуен Ван Нгуу

Командир седьмого отряда

Фредерик Шимановский

Капитан Икаруги

Йошитака Минами

Командующий силами специального назначения

Кенто Сугияма

Хранитель внутренних помещений

Шиничиро Тамаки

Заместитель министра науки

  • Юск
  • Сонтхи Кхун-му

Операторы Икаруги

  • Муцуки Минасе
  • Итидзику Хината
  • Аяме Футаба

Другие члены

  • Бенио Акаги
  • Кагари Савитри
Advertisement