Code Geass Wiki
Advertisement

Наото Кодзуки (紅月ナオト, Kouzuki Naoto) был старшим братом Каллен Кодзуки и членом сил Сопротивления, намеревавшихся освободить Японию от британнского правления.

Общие сведения[]

Наото был убит до начала сериала, что подтолкнуло Каллен к борьбе против Британнии. До своей смерти он возглавлял ячейку сопротивления, которой в начале сериала руководил Оги Канамэ; Оги занял эту должность благодаря своей тесной дружбе с Наото. В сериале его можно увидеть только на фотографиях вместе с Каллен, на которые Оги смотрит, размышляя о своей неспособности быть таким же хорошим лидером, каким был Наото. Он также упоминается во время Чёрного Восстания, когда Оги умоляет Каллен последовать за Зеро прочь из битвы и охранять его жизнь, так как он верит, что Зеро был единственным человеком, способным «осуществить мечту Наото».

Этимология[]

Имя Наото (直人) означает «честный», дословно «из прямых людей» .

Фамилия Козуки означает «малиновый, темно-красный» (紅) (ко) и «луна» (月) (цуки/зуки).

Детали[]

Хотя Наото никогда не появляется в сериале, в комментариях к телесериалу сотрудники намекнули, что на самом деле он может быть не мертв. В третьей главе Code Geass: Oz the Reflection» Орфей получает задание от неназванного человека. Хотя имя этого клиента так и не названо, его описание совпадает с описанием Наото: похоже, он был смешанной национальности, со яркими волосами с повязкой на голове, вёл себя так, будто получил хорошее воспитание, несмотря на свой грубый вид. Более того, когда Орфей встречает саму Каллен в одной из последующих глав, он отмечает, что она кажется ему знакомой и напоминает кого-то, кого он встречал раньше.

Advertisement