Code Geass Wiki
Advertisement

Наоми Иноуэ (井上 直美, Inoue Naomi) была одним из первых членов Чёрных Рыцарей, была назначена коммандером, обеспечивающим материально-техническую поддержку.

Внешность[]

Девушка с длинными тёмно-синими волосами и серыми глазами. Стройная. Носит серые штаны, зелёную облегающую футболку и фиолетовую рубашку, завязанную на поясе, с закатанными рукавами, или форменную куртку ОЧР. На лбу у неё всегда красная повязка.

Основная информация[]

Наоми была членом группы сопротивления Наото Кодзуки (и единственной женщиной, кроме Каллен Кодзуки, в группе, прежде чем присоединилась к Чёрным Рыцарям. Изначально, как член отряда, она была командиром, обеспечивающим материально-техническую поддержку. Во время Чёрного Восстания она погибла, когда верхняя половина ее бурая была уничтожена.

История[]

Наоми впервые появилась вместе с другими членами группы сопротивления Наото Кодзуки во время нападения на гетто Синдзюку. Позже ее можно увидеть во время первого публичного появления Чёрных Рыцарей. Когда Чёрные Рыцари участвовали в битве при Нарите, Наоми направляет их на уничтожение вражеских танков.

Во время битвы в Зоне 11 Наоми пилотировала бурай вместе с Кенто Сугиямой. Верхняя половина ее бурая была прострелена во время поворота. Удивленная, она едва успела среагировать, как ее бурай взорвался, убив её.

Этимология[]

Имя Наоми означает «прямая, непосредственная» (直) (nao) и «красивая» (美) (mi).

Фамилия Иноуэ означает «колодец, шахта, яма» (井) (i) и «над, сверху, верхний» (上) (ue), что буквально означает «над колодцем» в целом.

Детали[]

Иноуэ носит фамилию своего сэйю.

В одном из журналов Code Geass Иноуэ заняла 4-е место по размеру груди среди всех женских персонажей 1-го сезона. Она заняла место ниже Каллен, но выше Корнелии, которые заняли 3 и 5 места соответственно.

Advertisement