Code Geass Wiki
Advertisement

Knightmare Frames (KMF, найтмер фреймы, найтмеры) – гуманоидное пилотируемое оружие, изначально применявшееся Священной Британнской Империей, но впоследствии использовавшееся и другими странами, а также различными организациями без национальной принадлежности, такими как наемники или террористы. Их название представляет собой игру слов. Nightmare (кошмар, ночной кошмар, ужас ночи) и knight mare (рыцарский конь). Также возможна аналогия с шахматным конем, в английском именуемом Рыцарем (knight) и образом Ночной Кобылицы (Night Mare) – изначально относившемся к греческой богине Гекате, впоследствии принятой римлянами. В дальнейшем легионы Вечного города были теми, кто принес в Британию образ Ночной Кобылицы – кошмара, ночного ужаса, несущего смерть. Первое поколение.

История развития.[]

 Первое поколение. Первоосновой концепции кнайтмера была эвакуационная кабина (emergency survival cockpit), встраивавшаяся в различную технику. Оснащенная ракетными двгателями, она могла выбрасываться наружу, а добавленные впоследствии ходовые конечности позволяли выброшенной кабине собственным ходом достичь безопасного места. Из-за ограниченности пространства внутри техники, число конечностей не превышало двух. Еще не будучи оружием, этот «шагающий корпус» стал первым шагом на пути к созданию найтмеров.

 Второе поколение.

Спустя несколько лет были созданы устройства, в дальнейшем неизменно применявшиеся при создании найтмеров. Во-первых, фактсферы, во-вторых колесная ходовая установка. На тот момент найтмеры еще существовали в виде совокупности идей, которые начинали обретать возможность воплощения. В итоге их развитие пошло двумя путями. Как попытка приспособить в мирных целях – в дальнейшем получившая название Frame. Его разработкой занимался Фонд Эшфордов. Другой путь был связан с применением в военных целях, им занималась специальная дивизия британнской армии «Специальная Дивизия Системы Оперативного Обнаружения и Реагирования» (Special Dispatch Guidance System Division).

 Третье поколение.

Благодаря параллельному развитию в рамках двух программ, найтмеры приблизились к своей современной концепции. В связи с этим резко выросла значимость сакурайдата, необходимого для реализации проекта найтмеров и ставшего на один уровень с другими ключевыми топливными ресурсами. Тогда же Фонд Эшфордов создает «Ганимед», первую действующую модель найтмера. Его пилот, Марианна «Вспышка молнии» быстро поднялась по социальной иерархии и, будучи рожденной как простолюдинка, в итоге стала императрицей-консортом. Но вслед за ее смертью от рук террористов последовало столь же скорое падение Эшфордов, в дальнейшем ставшее причиной многих пересудов. Высказывались за то, что именно падение Фонда было целью убийц императрицы.

 Четвертое поколение.

Первые серийные модели, массово участвовавшие в боевых действиях, Глазго, закрепили успех концепта KMF. После их применения во время войны в Японии, Британния все большее значение уделяет новому оружию, в то время как другие страны начинают собственные программы по созданию KMF. Глазго также сделался базисом для всех последующих поколений британских найтмер фреймов.

  Пятое поколение.

С распространением кнайтмеров возникла необходимость создания модели, эффективной против других человекоподобных машин. Как и прежде, первой в этом преуспела Британния, выпустившая новую модель – Сазерленд, по всем параметрам превосходивший Глазго. Как более совершенный вариант Сазерленда, рассчитанный на использование имперскими асами, был запущен в производство новый кнайтмер - Глостер.

  Шестое поколение.

Переходный этап, когда на смену идеи совершенствования существующих моделей пришла разработка новых идей в области найтмеростроения. На смену сериям временно пришли отдельные прототипы, использовавшиеся для обкатки новых технологий и видов вооружения.

  Седьмое поколение.

Основные особенности, связанные с появлением найтмеров седьмого поколения, это - активные испытания новых технологий единичными машинами в поле и - появление персональных найтмеров. Последнее имело место и раньше, но прежде речь почти никогда не шла о кастомизации, подгонке отдельных параметров под пилота. Найтмеры седьмого поколения, значительно превосходившие своих предшественников, оказались и значительно требовательнее к пилотам. В результате, одной из проблем, с которой столкнулись разработчики, оказался поиск людей, способных в достаточной степени синхронизироваться с найтмером и извлечь из него максимум. Предположительно, с этим также связано привлечение к испытаниям на симуляторах британских Номеров, не имевших права использовать найтмеры.

Восьмое поколение.

Личные найтмеры Рыцарей Круга и других сильных пилотов, они крайне сложны в управлении. Однако если научится управлять таким найтмеров, то его пилот станет практически непобедим. Являются сильнейшими найтмерами.

Девятое поколение.

Самые сильные найтмеры, единственные обладатели энерго-крыльев.

Заголовок секции[]

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секции[]

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Advertisement