Code Geass Wiki
Advertisement

Кэ́нто Сугия́ма (杉山 賢人 (すぎやま けんと), Сугияма Кэнто) — один из первых членов Чёрных Рыцарей и капитан специальной дивизии.

Внешность[]

Парень с тёмными бирюзовыми волосами, светло-коричневыми глазами и треугольным лицом. Обычно носит светло-зелёную кофту или форменную куртку ОЧР и красную повязку на лбу.

Основная информация[]

Кэнто Сугияма был членом группы сопротивления Наото Кодзуки, прежде чем присоединиться к Чёрным Рыцарям. После создания О.Ф.Н. он получил должность капитана специального подразделения. Похоже, он хорошо готовил, так как Лелуш попросил его приготовить пиццу для С.С. В последний раз его видели в бистро Тамаки с гитарой, лежащей рядом с его стулом.

История персонажа[]

Первый сезон[]

Кэнто впервые появился вместе с другими членами группы сопротивления наото во время штурма гетто Синдзюку. Он — один из немногих, кто пилотировал Сазерленды, которые удалось заполучить Лелушу. Кэнто, а также Каллен, Оги и Йошида решают встретиться с человеком, координирующим нападение в гетто Синдзюку. Когда они впервые встретили Зеро, они скептически отнеслись к тому, почему он носит маску, и сомневались, стоит ли следовать за ним. Однако, увидев, как Зеро, Каллен и Оги спасают Сузаку Куруруги от фракции Пуристов, Кэнто решают последовать за ним.

Позднее он появился, когда Чёрные Рыцари впервые предстали перед публикой во время инцидента с захватом заложников в отеле на озере Кавагучи. Перед битвой при Нарите он появился вместе с Оги и остальными, когда они увидели видят Бураи и Гурен Mk-II, подаренные им шестью домами Киото. Когда Зеро объявил Чёрным Рыцарям, что они должны сражаться, чтобы выжить, Кэнто принял участие в битве против британнцев.

Позже его снова можно увидеть во время штурма поселения Токио. Он пилотировал бурай вместе с Иноуэ. Когда он задался вопросом, что им делать с ушедшим Зеро, он стал свидетелем смерти Иноуэ, так как ее бурай попал под вражеский огонь и взорвался, убив её.

Второй сезон[]

После неудачного восстания Кэнто попал в плен к британнским войскам и был арестован вместе с другими членами Чёрных Рыцарей. Пытаясь выманить Зеро, Гилберт Г.П. Гилфорд угрожал казнить всех Чёрных Рыцарей, в том числе и Кэнто. Однако появился Зеро и спас их всех. Во время собрания Чёрных Рыцарей Сугияма — один из немногих, кто задает вопросы о том, куда и зачем отправился Зеро во время восстания. Позже, во время нападения на британнский воздушный транспорт с целью похищения вице-наместницы Наннали, Сугияма пилотировал бурай, чтобы помочь Чёрным Рыцарям. Однако, когда прибыл Гилфорд, бурай Сугиямы уничтожился, так что Кэнто катапультировался.

В битве при Сяопэй Кэнто пилотирует акацуки, чтобы отразить гун-рус, развернутый Китайской Федерацией. Позже Сугияма становится свидетелем создания О.Ф.Н. и участвует во Втором штурме поселения Токио.

После битвы он вместе с другими основными членами Чёрных Рыцарей получил от Шнайзеля информацию о настоящей личности Зеро и его силе гиасса. Узнав правду, он появился перед Зеро вместе с другими основными членами Чёрных Рыцарей, чтобы предать его.

Он сказал Зеро, что даже Ёсида и Иноуэ пожертвовали своими жизнями ради них. Загнав Лелуша в угол, Тодо отдал приказ стрелять. Однако Роло появляется в Синкиро и спасает Лелуша.

Позже Сугияма участвовал в битве на горе Фудзи. После боя между Лелушем, Шнайзелем и Чёрными рыцарями Сугияму собирались казнить вместе с другими членами Чёрных Рыцарей, но его спасли, когда Сузаку (в роли Зеро) убил Лелуша. В последний раз он появился в бистро Тамаки с гитарой, лежащей рядом с его стулом.

Этимология[]

Имя Кэнто означает «умный, мудрый/мудрость, сообразительность» (賢) (кэн) и «человек» (人) (то).

Фамилия Сугияма — означает «кедр» (杉) (суги) и «гора, холм» (山) (яма).

Детали[]

  • Кэнто разделяет своё полное имя с Кэнто Сугиямой, японским профессиональным бейсболистом на пенсии из Нумадзу, Сидзуока, Япония.
  • Кэнто носит ту же фамилию, что и его сэйю.
Advertisement