Code Geass Wiki
Advertisement

Канаме Оги (扇 要, Ōgi Kaname), является лидером японской ячейки сопротивления, занявший пост после смерти старшего брата Каллен Кодзуки, Наото Кодзуки. После вступления в ряды Чёрных Рыцарей Оги получает должность заместителя командира, а после реорганизации становится генеральным секретарем. В конце сериала он становится премьер-министром Соединенных Штатов Японии, а также женится на Виллетте Ню.

Внешний вид[]

На лице Канамэ часто можно увидеть мягкую улыбку, да и сам он производит «мягкое» впечатление: добродушные серые глаза, тёмная шапка кучерявых волос, пухлая коричневая куртка и жёлтый свитер под ней. К куртке прицеплена жёлтая звезда. На голове Канамэ носит красную повязку, как и все члены оригинальной группы сопротивления Наото.

Личность[]

Канамэ — добрый человек, который заботится о благополучии других. Будучи в прошлом учителем, Оги признает, что быть лидером — не его сильная сторона. По иронии судьбы, большинство его должностей в Чёрных Рыцарях требовали от него проявления лидерских качеств, а в конечном итоге он стал премьер-министром Японии.

Основная информация[]

Поначалу Оги воспринимается как лидер японской группы сопротивления. Однако он признается, что руководство группой сопротивления не является его сильной стороной и что он предпочитает преподавать, так как ранее был учителем. Тем не менее, большинство его должностей в Чёрных Рыцарях предполагают, что он занимает высокую командную должность, и обычно это включает в себя руководство. Он глубоко заботится о японском народе, особенно о своих товарищах, а также даже заботится о британнке Виллетте Ню после того, как она была ранена Ширли Фенетт. Его гордость за японский народ видна на протяжении всего сериала, а во время объявления о создании Специальной Административной Зоны Японии, он был одним из немногих, кто срегаировал позитивно на эту новость. Однако после резни он разгневан до такой степени, что воспринимает британнцев как зло.

История[]

добавить инфу

Появления в других медиа[]

добавить инфу

Этимология[]

Имя Канаме означает «стержень; жизненная точка, краеугольный камень, краеугольный камень» (要).

Фамилия Оги означает «веер, складной веер» (扇).

Детали[]

  • Когда Оги не в форме, он обычно носит коричневую куртку, на которой изображена желтая Звезда Давида над сердцем. Это может быть аллюзией на почти такие же звезды, которые заставляли носить евреев в нацистской Германии.
  • По случайному совпадению, Оги играет один и тот же сэйюу Мадано Мицуаки, который также озвучивал Сорату Арисугаву из телесериала X/1999, на котором основан сюжет и дизайн персонажей Code Geass. И у Оги, и у Сораты почти одинаковый дизайн, и, несмотря на разные характеры, они на хорошей стороне и влюблены в женщин, с которыми им суждено встретиться (Вилетта Ню и Араши Кишу). Хотя их отношения с людьми (Вилетта и Араши), в которых они влюбились, были сложными, их любовные интересы в конечном итоге отвечают взаимностью и начинают отношения.
  • Предательство вместе с остальными Чёрными Рыцарями дало Оги прозвище Baka Ohgi, из-за того, как легко Оги предал Зеро в пользу Шнайзеля из Британии. В SRW Z2.2 Saisei-hen на этот недостаток указали остальные участники, объясняя, как глупо для Чёрных Рыцарей верить в Шнайзеля, который считается врагом, а не в Зеро, который их вел.
Advertisement