Code Geass Wiki
Advertisement

Карен Кодуки (紅月カレン Kōzuki Karen) - один из главных персонажей Кода Гиасса. Официально она носит фамилию Штадфилд (カレン・シュタットフェルト Karen Shutattoferuto), но предпочитает использовать фамилию своей матери, Кодзуки.

Ами Кошимидзу выиграла "Лучшую женскую роль второго плана" за роль Карен на первой церемонии вручения премий Сэйюу в 2007 году. Карен была удостоена 8-го места в 29-ом Гран-при Аниме, затем 17-го и 16-го места соответственно в следующих двух.

Внешность[]

Карен - молодая девушка со стройным, но сильным телом и светлой кожей. Ее характерные черты - большие голубые глаза и красные волосы. У нее средний рост, она немного выше, чем С.С.

Её форма пилота меняется несколько раз на протяжении аниме, также у неё есть форма ОЧР и школьная форма.

Личность[]

Карен имеет решительный, смелый и верный характер, но иногда проявляет себя вспыльчивой и импульсивной. Она довольно чувствительная и чуткая внутри, но старается не показывать эту свою сторону, особенно после смерти брата.

Она ненавидит свою мать в начале аниме за её слабость, но меняет своё к ней отношение после событий 9 серии первого сезона. Её отношения с отцом и мачехой особо не раскрываются.

Будучи наполовину британкой, Карен живёт как обычная британнская школьница. Однако, она не считает себя британкой, предпочитая японскую фамилию Кодзуки и сражаясь на стороне террористов и ОЧР. Она проявляет разные черты характера в школе и среди террористов, что позволяет выделить в ней британскую и японскую стороны.

В школе Карен использует фамилию Штадфилд, старается выглядеть спокойной и слабой и меняет свою причёску, чтобы не вызывать подозрений. Несмотря на это, она часто держит наготове нож, спрятанный в розовый кошелёк, которым собиралась устранить Сузаку, узнав, что именно он пилотирует Ланселот.

В бою она агрессивна (возможно, из-за того, что волновой излучатель Гурена эффективен только вблизи) и безжалостна. Каллен уверена в своих навыках и своём найтмере. Помимо многочисленных отрядов серийных найтмеров, Карен побеждала в бою Гилфорда, десятого и нулевого рыцарей круга. Её позывной, Q-1, происходит от слова "queen" - ферзь, самая сильная шахматная фигура.

Галерея[]

Advertisement