Code Geass Wiki
Advertisement

Джи-1 (G-1) - британнский мобильный полевой штаб. Используются высокопоставленными фигурами в британнской иерархии (такими как генерал-губернаторы) и членами императорской семьи в ходе военных операций.

Описание.[]

Джи-1 выглядит как массивный колесный транспорт с высящейся посреди башней и тремя "ногами"-опорами, сзади и по бокам. По бокам также размещены две пусковые катапульты для найтмеров. Башня в центре выдается вперед, ее верхний этаж служит командным центром, откуда британнскые офицеры следят за ходом проведения операций и отдают приказы. Арсенал Джи-1 сравнительно невелик и включает в себя три тяжелых автоматических орудия, два на боковых опорах и одно подвешенное на выступающей части центральной башни.

История применения.[]

Джи-1 использовались большинством британнских командующих, включая принца Кловиса, принцессу Корнелию и генерал-губернатора Калареса. Несмотря на частоту появления, эти мобильные крепости практически не участвовали в бою и неизменно размещались в глубоком тылу имперской армии. Единственный случай, когда Джи-1 принимал участие в атаке, имел место во время первого Черного Восстания, тогда захваченный силами Зеро мобильный штаб двигался к зданию британнского правительства вместе с отрядами найтмеров, хотя в отличии от них и не вел огня. Джи-1 использовались и силами Евро-Британнии, служа командным центрам магистрам рыцарских орденов Св. Михаила и Св. Рафаила. Первый также имел отличную от остальных, алую окраску, соответственно основному цвету своего ордена.

Галерея.[]

Advertisement