Code Geass Wiki
Advertisement

Джино Вайнберг — третий Рыцарь Круга, пилот найтмера Тристан. Добился этого звания благодаря своим невероятным навыкам пилотирования, но десятый Рыцарь Круга Лючиано Брэдли из-за непрофессионального поведения Джино предположил, что место третьего Рыцаря Круга ему помог получить дворянский титул.

Внешность[]

Джино — высокий молодой человек с развитой мускулатурой. У него светлые волосы, заплетённые в три косички, и голубые глаза. Обычно он носит форму Рыцарей Круга и зеленый плащ. Также он иногда появляется в форме Эшфордской Академии.

Личность[]

Джино — энергичный, оптимистичный парень, который старается увидеть лучшее в каждом. Подтверждение этому можно увидеть в его отношениях с Куруруги Сузаку и Каррен Кодзуки. Может показаться, что некоторые его решения спонтанные или нелогичные, но, несмотря на это, он всегда старается поступать правильно, что позволило ему найти друзей даже среди Ордена Черных Рыцарей.

Сюжет[]

Джино появляется во втором сезоне вместе с остальными Рыцарями Круга. В дружеских отношениях с Куруруги Сузаку. Он и Аня Альстрейм поступают в Академию Эшфорд, чтобы почувствовать себя обычными людьми и просто расслабиться. Во время нахождения Каррен в плену Джино предлагает ей перейти на сторону Британнии, на что Каррен, конечно же, не соглашается.

Advertisement