Code Geass Wiki
Advertisement
Гек 2
Серийный номер Тип-3Ф
Поколение VII
Тип Найтмер ограниченного выпуска
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Большей частью уничтожены, оставшиеся модели заменены на Акацуки Дзикисансио, Зангэцу соответственно
Известные пилоты Киосиро Тодо

Сэмба Рёга Косэцу Урабэ Нагиса Тиба Сёго Асахина

Первое появление Рыцарь
Последнее появление Засада в Тихом океане

 Гэкка (月下, Gekka, "Лунный свет") - первая серийная модель найтмеров 6-ого поколения, используемая Орденом черных рыцарей. Выпущенные в ограниченном количестве, они служили личными машинами членов «Си Сэйкэн».

Описание.

Гэкка были выпущены в небольшом количестве, для отряда под началом Киосиро Тодо. Будучи первой массовой моделью 7-ого поколения, они практически не уступают британнскому Ланселоту, зато значительно превосходят Сазерленды и Глостеры. Главным оружием Гэкка является пиломеч Катэн Яйбато, такой же как у предыдущих машин отряда, Бурай Кай. Для дальнего боя служит скорострельная пушка, обычно монтируемая на левый манипулятор. При необходимости отступить пилоты могут создать думовую завесу, эффективную даже против более поздних поколений найтмеров.

Обычно Гэкка используются все вместе, делая ставку на скорость и командную слаженность «Си Сэйкэн», окружая врага и обрушивая шквальный огонь или на ходу рассекая удара клинков.

Несмотря на то, что производство самих Гэкка было прекращено, именно на их основе созданы основные машины Ордена во втором сезоне - Акацуки и их вариации.

История применения.[]

Гэкка впервые использовались при атаке Ордена черных рыцарей на британнскую тюрьму, где содержался Тодо Киосиро. Управляемые членами «Си Сэйкэн», они пробили внешнюю стену и разгромили отряды найтмеров, охранявшие комплекс. После освобождения полковника Киосиро Орден выгрузил его личную Гэкка, но в этот момент вмешался Куруруги Сузаку на Ланселоте. Направляемые Зеро Тодо и его воины смогли частично обезоружить белого рыцаря и повредить кабину. «Си Сэйкэн» использовал свою общую атаку с четырех направлений, но вмешавшийся Ллойд объяснил Сузаку, как использовать дополнительные гарпуны Ланселота. Гэкка были частично обезоружены, а машина Сенбы повреждены. Дальнейшим атакам воспрепятсвовали приказ Зеро и прибытие свежих британнских сил.

Гэкка вновь использовались Орденом в атаке на островную базу Британнии, с целью выманить Куруруги. После того, как Ланселот оказался в ловушке, имперская армия начала ракетную атаку. Силам Ордена удалось сбить все снаряды, но прибытие Авалона и атака Гавейна, вынудили черных рыцарей отступить.

Гэкка верно служили «Си Сэйкэн» и во время Первой битвы за Поселение Токио, где они выступали в качестве ударного отряда на центр британнской обороны. Однако силы черных рыцарей и их союзников были разбиты, а все Гэкка захвачены. Сохранить удалось только машину Котэцу Урабэ, который смог избежать плена.

Гэкка снова использовались и во Втором Черном восстании. Урабэ на своей машине возглавля атаку на Вавилонскую башню, но не смог одолеть Роло ламперужа на Винсенте. Однако Урабэ удалось задержать врага и ценой своей жизни спасти Зеро и остальных чёрных рыцарей, позволив взорвать часть башни и бежать. После освобождения из британнского плена оставшиеся пилоты «Си Сэйкэн» вновь использовали Гэкка, уже в атаке на эскорт принцессы Нанналли. Им удалось вывести из строя все корабли, но подкрепления в составе Рыцарей Круга и отряда сэра Гилфорда изменили расклад сил. Машины Асахины и Сенбы были уничтожены Тристаном, только первому удалось катапультироваться. Тиба пыталась сражаться с Мордрекдом, но ее клинок оказался бесполезен против брони тяжёлого найтмера.

Гэкка Тодо уже не использовалась, в своей следующей битве он пилотировал Зангэцу.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Высота: 4.45 метра

Масса: 7.92 тонны

Источник энергии: двигатель Иггдрасиль, энергетический картридж.

Оснащение.[]

- Ходовая система высокой мобильности.

- Система катапультирования.

- Установка для постановки дымовой завесы (расположена на корпусе сзади, ниже кабины пилота)

Вооружение.[]

- Катэн Яйбато x 1 (первая версия)

- Сэйдото x 1 (только у Гэкка Тодо)

- Гарпун "Хиэн Сога" x 1 (в левой половине груди) 

- Автоматическое наручное орудие x 1 (опционально)

- Наручная пусковая установка x 1 (опционально)

Галерея.[]

Advertisement