Code Geass Wiki
Advertisement

Гурен МК-II (Guren MK-II, 紅蓮弐式) - модель-прототип найтмера, разработанная Ракшатой и собранная в Японии организацией Шесть Домов Киото. Существует в одном экземпляре, принадлежащем Ордену Чёрных Рыцарей и пилотируемом Козуки Карен.

Дизайн[]

Будучи спроектированным в Индии, Гурен МК-2 значительно отличается от британских найтмеров. Кабина Гурена не похожа на типичные британские кабины, пилот в ней наклонён вперёд, отстутствуют радары, колёса в неактивном положении находятся внутри ноги, а не сбоку от неё. Похожие элементы присущи и Гекке,  созданному на основе Гурена.

Главное оружие Гурена - его правая рука, оборудованная волновым излучателем. Она отличается по форме и окраске от левой руки и при необходимости может вытягиваться. Установленный на неё волновой излучатель способен при контакте пропускать энергию через вражеский найтмер, нагревая его до высоких температур и разрушая изнутри, что, как правило, приводит ко взрыву сакурадайта и полной непригодности атакованного найтмера.

Излучатель также может работать как щит, способный отражать пули, копья, харкены и даже ВАРИС Ланселота.

По многим характеристикам Гурен схож с Ланселотом, однако он не оборудован пламенным сиянием, а его основное оружие предназначено исключительно для ближнего боя. Тем не менее, Карен способна сражаться с Сузаку на равных на протяжении всего первого сезона.

История применения[]

Технические характеристики[]

Общие характеристики[]

  • Экипаж: Один
    Guren Mk II(1)
  • Высота: 4,51 метра
  • Вес: 7,51 тонн

Вооружение[]

  • 1x Волновой излучатель (Radiation Wave Unit), встроен в правую руку
  • 1x Харкен (Slash Harken), встроен в левую часть груди
  • 1x Пулемёт, встроен в левую руку
  • 1x Нож

Галерея[]

Advertisement