Code Geass Wiki
Advertisement
Code Geass - Lelouch of the Rebellion - Глостер Корнелии
Серийный номер RPI-00/SC
Поколение V
Тип Персональная модификация найтмера серийного выпуска
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Снят с вооружения
Известные пилоты Корнелия ли Британния
Первое появление Принцесса и ведьма
Последнее появление Зеро

 Глостер принцессы Корнелии - личный найтмер принцессы Корнелии, боевая машина, отражающая роль своего пилота как британнской командующей и непревзойденного воина. 

Описание.[]

Личный Глостер принцессы отличается от серийных моделей цветом, выступающей с нижней стороны корпуса пластиной, отмеченной символом Британнии. И двумя антеннами на головном модуле, размером заметно превосходящими аналогичные у других Глостеров и по форме напоминающими рога. Благодаря им Корнелия может поддерживать связь со всеми своими силами на поле боя и более эффективно руководить войсками. В отличии от других Глостеров, у ее модели плащ белого цвета.

История применения.[]

В первый раз личный найтмер принцессы появляется во время битвы с силами Средневосточной Федерации, где она в одиночку уничтожает вражеский штаб. После прибытия в Зону 11 Корнеия возглавляет штурм базы повстанцев, прорываясь сквозь линии обороны и уничтожая силы в центральной части крепости. Глостер Корнелии активно участвует в начале битвы за Нариту и после того, как искуственный обвал наносит значительный урон британнским силам. Она без труда прорывается сквозь Шисейкен, но в битве с Гуреном второй модели ее Глостер теряет обе верхние конечности. В ходе операции по захвату остатков Японского Освободительного Фронта, Корнелия вновь сражается на Глостере против Гурена. На этот раз ей удается успешно удерживать противника, пока Куруруги Сузаку на Ланселоте не выводит из строя личный Бурай Зеро. В первой битве за поселение Токио принцесса, следуя просьбе Гилфорда, покидает передовую. В последнем бою ее Глостер сходится с Гавейном, управляемым Зеро и C.C., почти одерживая победу. Но брошенное генералом Дарлтоном, находящимся под действием Гиасса, копье, пробивает корпус Глостера, выводя найтмер из строя.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Высота: 4.84 метра

Масса: 7,85 тонны

Источник энергии: неизвестно

Оснащение[]

- Ходовая система высокой мобильности.

- Система катапультирования.

- Фактсфера.

- Сендборд (опционально).

Вооружение.[]

- Гарпун x 2 (левое/правое плечо)

- Штурмовая винтовка/штурмовая винтовка с надствольной пусковой установкой x 1 (вне боя крепится сзади, на поясе)

- ЭМ копье x 1 (опционально)

Галерея.[]

Advertisement