Code Geass Wiki
Advertisement

Глазго (Glasgow) - первая модель найтмеров, ставшая массовой продукцией. Назван в честь крупнейшего города Шотландии. Именно Глазго использовались в качестве основной военной мощи Британии в войне с Японией. В аниме преимущественно применяется повстанцами и рыцарской полицией. В начале аниме Карен Козуки пилотирует покрашенного в красный Глазго. 

Дизайн[]

История применения[]

Глазго – первая серийная модель, активно использовавшаяся в масштабных боевых действиях. Во время Второй Тихоокеанской войны они составляли ударную силу британнских войск, успешно выступая против японских танков и других войск. Единственный случай, когда Глазго оказались побеждены – в битве при Итсукушиме, когда командовавший силами защитников, Тодо Киоширо, разместил на маршруте вражеского наступления канистры с жидким сакурадайтом. Заманив имперские силы на приготовленные позиции, японцы подорвали заряды, вызвав серию мощных взрывов и уничтожив основную массу войск противника. Но этот единичный эпизод не смог оказать решающего влияния на ход войны и роль в нем найтмеров. В последующие годы другие страны предпринимают собственные попытки создать новые или же скопировать британнские модели. Ученые Империи разработали новые найтмеры, в том числе серийную модель "Сазерленд", постепенно заменившую старичка Глазго. Последний все еще активно применяется Британией в качестве штатной полицейской техники ("Рыцарь-полицейский") и на территории метрополии, исполняя охранные функции. Также Глазго активно используется террористами, повстанцами и другими организациями, не связанными с британской военной машиной. Многие единицы были тем или иным образом модифицированы, дабы соответствовать стилю и потребностям своих владельцев.

Технические характеристики[]

Общие характеристики[]

  • Экипаж: один пилот.
  • Высота: 4.24 метра
  • Масса: 7,35 тонны

Оснащение[]

  • Ходовая система высокой мобильности
  • Система катапультирования
  • Фактсфера

Вооружение[]

  • x2 Харкен (левое/правое плечо)
  • x2 Оглушающая тонфа (в альтернативном режиме шоковая дубинка) (закреплены на руках)
  • x1 Штурмовая винтовка/штурмовая винтовка с надствольной пусковой установкой (вне боя крепится сзади, на поясе)
  • x1 Корпусный пулемет (устанавливается спереди, на нижней стороне корпуса; опционально)
  • x1 Тяжелое орудие 

Галерея.[]

Advertisement