Code Geass Wiki
Advertisement
Code Geass - Lelouch of the Rebellion - 20.mkv snapshot 16.47 -2013.08.23 09.19
Серийный номер IFX-V301
Поколение VI
Тип Экспериментальный найтмер
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Снят с вооружения. Единственный созданный экземпляр уничтожен
Известные пилоты Лелуш ви Британния

C.C.

Первое появление Повелеваю тебе, Судзаку Куруруги
Последнее появление Зеро

Гавейн (Gawain) - экспериментальный найтмер, изначально доставленный принцем Шнайзелем на Каминедзиму для анализа местных руин, впоследствии использовавшийся Зеро как личная машина. 

Назван в честь сэра Гавейна, рыцаря Круглого Стола, ближайшего друга Ланселота. 

Описание[]

Гавейн возвышается над другими найтмерами, подобно старшему брату Эта машина оснащена многими экспериментальными технологиями, такими как летный модуль или адрон-орудия. Однако главной задачей Гавейна было участие не в военной, а исследовательской работе. Его "Система друидов" предназначена для обработки больших объемов информации в сжатые сроки, что делает Гавейн подходящей кандидатурой на роль командирского найтмера. 

Гавейн не имеет оружия для ближнего боя, таковыми с большой натяжкой можно назвать только его пальцы-гарпуны. В отличии от аналогичного вооружения других найтмеров, тросы этих гарпунов могут использоваться для разрезания вражеских единиц, как было проделано с Глостером принцессы Юфемии в 23 эпизоде первого сезона.

Изначально адрон-орудия Гавейна атаковали рассеяным, а не концентрированным потоком энергии, из-за чего поражающая мощь была значительно ниже ожидаемой. После захвата найтмера Зеро, Ракшата Чаула использовала теорию, примененную для создания эффекта "Возмущение Гефьён", что позволило повысить силу и скорострельность адрон-орудий до максимума.

Вероятным побочным эффектом стала защита от вражеских радаров. Непосредственно этот момент не упоминается в аниме, но несмотря на то, что китайские войска на Кюсю смогли обнаружить приближавшийся Ланселот, о присутствии Гавейна они узнали лишь после того, как чёрный найтмер начал атаку. . 

История применения[]

Гавейн впервые появляется во время встречи Зеро и Куруруги Сузаку в 18 эпизоде первого сезона, обрушивая залп из тогда еще незавершенных адрон-орудий. Позже он был доставлен на Каминэдзиму, где принц Шнайзель планировал использовать "Систему друидов" для обработки информации с раскопок. Однако появление Зеро и Кодзуки Каллен помешало плану британнского премьер-министра. Лидер Чёрных Рыцарей угнал Гавейн и с помощью летного модуля покинул остров. Вскоре украденный найтмер вновь появился, придя на помощь Куруруги Судзаку, атаковавшему штаб китайской армии вторжения на острове Кюсю. Вместе Ланселот и Гавейн с легкостью разгромили защитников.

Гавейн продолжал служить личным найтмером Зеро во время провозглашения Особой Админстративной Зоны и последовавшей за этим битвой за Поселение Токио. В ходе последней он в одиночку полностью уничтожил воздушные силы гарнизона. После прибытия на Каминэдзим, Гавейн продолжил бой с Зигфридом, начатый ещё в Токио. Чёрный найтмер протаранил гига-крепость и вместе они погрузились на морское дно. Останки Гавейна были собраны командой Ракшаты и использовались при создании нового найтмера Зеро, Синкиро.

Характеристики и оснащение[]

Экипаж: два пилота (достаточно одного).

Высота: 6.57 метра

Масса: 14,57 тонны

Источник энергии: неизвестно

Оснащение[]

- Ходовая система высокой мобильности.

- Встроенный летный модуль.

- "Система друидов".

- Генератор "Возмущения Гефьён".

Вооружение.[]

- Пальцы-гарпуны x 10 (с режущими кабелями)

- Адрон-орудие x 2 (встроены в плечи)

Галерея.[]

Advertisement