Code Geass Wiki
Advertisement
Винс О 2
Серийный номер RPI-212A
Поколение VII
Тип Модель ограниченного выпуска
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Используется
Известные пилоты Гилберт Г.П. Гилфорд
Первое появление Засада в Тихом океане
Последнее появление Вторая битва за Поселение Токио

Винсент, офицерская модель (Vincent) - доработанная версия модели Винсент, используемая офицерами британнской армии, в частности сэром Гилфордом.

Описание.

Офицерская модель Винсента практически ничем не отличается от оригинала. Точно также она оснащена двумя фактсферами, встроенными в плечи, двумя набедренными гарпунами и дополнительной парой лэндспинерров, установленной на наплечниках. К парным МВС-клинкам/копьям и электроигольникам добавилась стандартная штурмовая винтовка британнских найтмеров. Офицерский Винсент неизменно с первого появления использует летный модуль имперского образца. 

Офицерская модель выкрашена в преимущественно серый цвет, некоторые детали покрашены в фиолетовый. У моделей императорской гвардии раскраска густого сине-зеленого цвета, с золлотыми деталями. Винсенты Валькирий Граусэм имеют бледно-розовую окраску, с ярко-розовыми деталями.

История применения.[]

Сэр Гилфорд использовал Винсент во время битвы с силами Зеро, атаковавшими охрану губернатора Нанналли. Рыцарь Корнелии вступил в схватку с Тодо и успешно удерживал Героя Ицукусимы  до появления на поле боя новой модели Гурена. Винсент был уничтожен новым излучателем Алого Лотоса, но самому гилфорду удалось катапультироваться. 

Во время операции по захвату Лелуша в храме Куруруги рыцарь снова пилотирует Винсент, с помощью которого помогает 11-ому принцу бежать. Позже он участвовал в атаке на Поселение Токио. Под влиянием Гиасса Гилфорд атаковал британнские войска, бился с сэром Куруруги и спас самого Лелуша от взрыва ФЛЕЙи, Тяжело поврежденную машину и ослепшего пилота позже подобрали британнские солдаты.

Винсент эскадрона Валькирий Граусэм принимали участие во Второй Битве за Токио вместе с 10-м Рыцарем Круга, Лючиано Брэдли. Им удалось захватить врасплох Зеро и обезвредить его найтмер, но ненадолго. Внезапно появление нового Гурена застало Валькирий врасплох и отряд был уничтожен прежде, чем успел оказать сопротивление.

Винсенты также использовались императорской гвардией Чарльза. Они направлялись к Каминэдзимэ, когда были атакованы британнскими солдатами, подчиненными Гиассом Лелуша. Два найтмера были уничтожены неожиданной атакой, судьба остальных машин и их пилотов неизвестна.

Характеристики и оснащение.

Экипаж: один пилот.

Высота: 4.44 метра

Масса: 6.99 тонны

Источник энергии: двигатель Иггдрасиль, энергетический картридж.

Оснащение[]

- Фактсфера x 2.

- Ходовая система высокой мобильности x 2 (стандартная пара на опорных конечностях и дополнительная на плечах).

- Летный модуль (опционально).

- Система катапультирования.

Вооружение.[]

- Гарпун x 2 (на бедрах)

- Электроигольник x 2 (встроены в локти верхних конечностей) 

- МВС-копье/меч x 2 (могут соединяться в двулезвийный клинок)

- Штурмовая винтовка с надствольной пусковой установкой x 1.

Галерея.[]

Advertisement