Code Geass Wiki
Advertisement
Винс 3
Серийный номер RPI-212
Поколение VII
Тип Прототип
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Поврежден в битве
Известные пилоты Роло Ламперуж
Первое появление День, когда зло пробудилось
Последнее появление Охота на гиасс

Винсент (Vincent) - британнский найтмер фрейм 7-ого поколения, созданный на основе Z-01 Ланселот. Послужил основой для новых серийных моделей Британнии,  Винсент Вард. Также использовался командирами британнской армии как Винсент, офицерская модель.

Описание.[]

Как и его предшественник, Ланселот, Винсент демонстрирует высокие скорость и маневренность, на порядок превосходящие серийные модели 5-го поколения. Вместе с тем данная машина предназначена в первую очередь для атаки на ближней дистанции, лишившись энергетических щитов Ланселот и винтовки ВАРИС. Единственным оружием, пригодным для поражения целей на расстоянии, осталась пара гарпунов, закрепленных на бедрах. Также Винсент вооружен парой МВС-клинков/копий, при необходимости соединяемых в единое оружие. Последним козырем в арсенале Винсента выступает пара электроигольников, закрепленных на локтях. С их помощью можно как выжечь изнутри кабину другого найтмера, гарантированно расправившись с пилотом, так и уничтожать более крупные цели, как гарпун-копья Зигфрида.

История применения.[]

Изначально Винсент направлен в Зону 11 для полевых испытаний, в ходе которых был ненадолго передан Бюро Секретной Информации. В ходе сражения в Вавилонской башне Роло Ламперуж использовал его для атаки на остатки Чёрных рыцарей. Хотя ему удалось убить многих солдат Ордена, конечная цель — устранение Лелуша - так и не была достигнута благодаря героической жертве Котэцу Урабэ.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Высота: 4.44 метра

Масса: 6,99 тонны

Источник энергии: двигатель Иггдрасиль, энергетический картридж.

Оснащение[]

- Фактсфера x 2.

- Ходовая система высокой мобильности x 2 (стандартная пара на опорных конечностях и дополнительная на плечах).

- Летный модуль (опционально).

- Система катапультирования.

Вооружение.[]

- Гарпун x 2 (на бедрах)

- Электроигольник x 2 (встроены в локти) 

- МВС-копье x 2 (могут соединяться в двулезвийный клинок)

- 2-ствольное наручное орудие x 1 (использовалось только во время зачистки базы Культа Гиасса в Китае)

Advertisement