Code Geass Wiki
Advertisement

Британнская императорская семья (皇室 Kōshitsu) правит Священной Британнской Империей. Члены семьи занимают самые высокие посты в правительстве и армии. Императорская семья происходит от сэра Рикардо фон Британнии, назначенного наследника и любовника королевы Елизаветы III. После смерти императора или императрицы их хоронят в Императорском мавзолее.

Каждый член Британнской императорской семьи ранжируется как по порядку рождения, так и по наследству. В качестве примера порядка рождения можно привести Кловиса — третьего принца, а Лелуша — одиннадцатого принца, что делает их третьим и одиннадцатым сыновьями Чарльза, соответственно. Мать Лелуша, Марианна, была императорской супругой императора. Нумерация императорских принцев и принцесс разделена по полу; например, Юфемия была третьей принцессой, а Кловис — третьим принцем.

Принцы и принцессы используют ту же дворянскую приставку, что и их мать. Например, Лелуш ви Британния был сыном Марианны ви Британнии, а Кловис ла Британния — сыном Габриэль ла Британнии. Хотя известны имена только двух супруг Чарльза, по одному только различию имен его известных детей можно сделать вывод, что у Чарльза есть или было не менее десяти супруг. Количество детей и точный способ определения наследства неизвестны. Сам Лелуш был 11-м принцем и 17-м наследником престола, в то время как Наннали занимала 87-е место в порядке наследования.

Лелуш стал 99-м императором Священной Британнии благодаря силе оружия и силе гиасса, не обращая внимания на то, что многие из его братьев и сестёр еще живы.

Маррибелл, хотя и была принцессой старше Наннали, все же занимала более низкое место в порядке наследования, чем она.

Каждый член королевской семьи имеет право избрать личного защитника, называемого «рыцарем», который наделяется властью и находится под его непосредственным командованием, хотя показано, что кроме императора это сделали только Корнелия и Юфемия. Рыцарем Корнелии является Гилфорд. Сузаку Куруруги также служил личным рыцарем и Юфемии, и Лелуша (как императора Британнии), нося титул «Нулевой Рыцарь» во время службы у последнего. В «Oz the Reflection» Олдрин, Лир (Орфей) и Ойагрос Зевон служили Маррибелл в качестве ее рыцарей во время режима Чарльза и Лелуша, а у Карин, как показано, был личный рыцарь по имени Даско ла Клермон.

Члены Британнской Императорской Семьи[]

Члены Пикча
Чарльз ди Британния]] (98-ый император) - (Мёртв) Charles-di-britannia
Лелуш ви Британния (99-ый император, 11-ый принц, 17-ый наследник престола) (Мёртв)
EmperorLelouch
Одиссей ю Британния (1-ый принц, наследный принц) - (Мёртв) Odysseus eu Britannia
Гвинерва де Британния (1-ая принцесса, наследная принцесса) - (Мертва) Guinevere
Шнайзель эль Британния]] (2-ой принц, премьер-министр)
Schneizel el britania
Корнелия ли Британния (2-ая принцесса)
Cornelia li Britannia
Кловис ла Боитанния (3-ий принц) - (Мёртв) Clovis la Britannia
Юфемия ли Британния]] (3-ая принцесса) - (Мертва)
Euphemia li Britannia
Карин не Британния (5-ая принцесса) Code-geass-12-carline-le-brittania
Наннали ви Британния]] (100-ая императрица, принцесса)
100th Empress Nunnally vi Britannia
Лайла ла Британния (Принцесса) - (Статус неизвестен)
Laila portrait
Марибелл мэл Британния (Принцесса) - (Мертва) Marybell2
Джулия мэл Британния (Принцесса) - (Мертва)
Ханнес гуа Британния (36-ой принц) - (Мёртв)
Advertisement