Code Geass Wiki
Advertisement
Агравейн (2)
Серийный номер IFX-4DW1
Поколение VII
Тип Экспериментальный найтмер
Высота {{{Высота}}}
Вес {{{Вес}}}
Производитель {{{Производитель}}}
Пользователи {{{Пользователи}}}
Разработан на основе {{{Разработан на основе}}}
Доработан в {{{Доработан в}}}
Статус Состоит на вооружении
Известные пилоты Волшебник
Первое появление Манга "Оз: Отражения"
Последнее появление Манга "Оз: Отражения"

Агравейн (Agravain) - персональный найтмер Волшебника, загадочного спонсора Меты Мира, наследник Гавейна и предшественник Гарета.

Назван в честь сэра Агравейна, Рыцаря Круглого Стола.

Описание.[]

Агравейн во многом схож со своим предшестенником, моделью Гавейн. Превосходя его размером, данный найтмер может считаться самым больших из существующих, будучи сравним только с гига-фортресс Зигфрид. Арсенал Агравейна преимущественно составляет дальнобойное оружие, в дальнейшем использовавшееся для британнской серийной модели Гарет. В том числе, две адрон-пушки на месте манипуляторов, два трествольных орудия, вмонтированных в верхней части корпуса, и многочисленные ракетные установки.

Но сверх того, Агравейн вооружён восемью гарпунами, до поры скрытыми на бедрах, а также двумя MVS-мечами. Последние могут использоваться при переключении манипуляторов Агравейна в альтернативный режим. Из средств защиты Агравейн располагает энергетическим полем "Пламенное Сияние", полностью закрывающим найтмер. 

Агравейн использует многие экспериментальные британнские технологии, в дальнейшем использовавшиеся при создании новых моделей, как сплошной энергетический щит для Мордреда. Но вместе с тем его пилот, Ойагуро Зевон - одновременно и глава британнской секретной организации Плутон и спонсор Меты Мира, действующей против империи. В свете того, что Плутон используется членами императорской семьи против собственных родственников, кто-то из детей императора может стоять за передачей найтмера Ойагуро, наиболее вероятно принц Шнайзель.

История.[]

Агравейн появляется в самом начале обеих историй "Оз: Отражения", вмешиваясь в битву Орфея Зевона и Рыцарей Глинды. Всей мощи последних оказывается недостаточно, чтобы сокрушить черный найтмер и, пользуясь моментом, Орфею удается отступить.

Характеристики и оснащение.[]

Экипаж: один пилот.

Высота: 7.26 метра

Масса: 15.76 тонны

Источник энергии: двигатель "Иггдрасиль", энергетический картридж.

Оснащение[]

- Система катапультирования.

- Встроенный летный модуль.

- Энергетический щит "Пламенное сияние" (полностью окружает найтмер).

Вооружение.[]

- Гарпуны x 8 (на бедрах, два блока по 4 гарпуна в каждом) 

- Адрон-орудие x 2 (манипуляторы)

- Ракетные установки x 14 (6 на корпусе, 8 на ногах)

- 3-ствольные пулеметы x 2 (встроены в верхнюю часть корпуса)

- MVS-мечи x 2

Галерея.[]

Advertisement