Code Geass Wiki
Advertisement

Ёсита́ка Мина́ми (南 佳高 (みなみ よしたか), Minami Yoshitaka) - один из основных членов Чёрных Рыцарей, был командиром первого секретного корпуса, а после реструктуризации стал капитаном Икаруги.

Внешний вид[]

Ёситака — хмурый парень с короткими тёмными фиолетовыми волосами и в узких очках. У него квадратное лицо и широкие плечи. Носит голубую рубашку и зелёную куртку с толстым воротником, а также красную повязку на лбу. Иногда одевается в деловой костюм.

Основная информация[]

Ёситака Минами ранее был членом группы сопротивления Наото Козуки, а затем стал членом Чёрных Рыцарей и командиром первого секретного корпуса.

В седьмом эпизоде R2 он покраснел, когда Наннали присягнула в качестве вице-наместницы 11-й зоны. После образования ОФН его назначили капитаном Икаруги.

В последний раз его видели в бистро Тамаки вместе с Сугиямой и Вилеттой. Минами был одним из немногих персонажей, кому удалось избежать плена после поражения ОФН под командованием принца Шнайзеля и захвата Дамокла, а также освободить членов ОФН после убийства Лелуша.

История персонажа[]

Первый сезон[]

Ёситака Минами впервые появился вместе с другими членами группы сопротивления Наото в гетто Синдзюку. Он вместе с Оги он стрелял из ракетницы, чтобы выиграть время для побега одиннадцатых. После того как Зеро устанавил контакт с Каллен и Оги, Минами помог им, управляя одним из Сазерлендов. Вместе с другими членами команды он смотрел по телевизору, как Зеро впервые появился, чтобы спасти Судзаку Куруруги.

Позже Ёситака появился, когда Чёрные Рыцари объявили о себе миру после инцидента в отеле с захватом заложников на озере Кавагучи. Во время битвы при Нарите Минами согласился признать Зеро своим лидером вместе с другими членами Чёрных Рыцарей.

Во время первого штурма поселения Токио Ёситака показался в Академии Эшфорд после того, как Чёрные Рыцари заняли её под свою штаб-квартиру. Позже он сообщил Зеро о ситуации там, а также об Оги после того, как тот был ранен Вилеттой Ню.

Однако после того, как Зеро был схвачен Сузаку, Минами вместе с Чёрными Рыцарями не смог остановить британнцев и был арестован.

Второй сезон[]

Ёситака вновь появился во втором сезоне, когда Гилфорд сделал публичное объявление о казни всех захваченных членов Чёрных Рыцарей за неудачную попытку Чёрного Восстания. Его спас Зеро, он также присутствовал при дальнейшем разговоре с Зеро. Когда несколько ключевых членов обвинили Зеро в том, что он их бросил, Тодо и Оги поддерживают их, побудив Ёситаку сделать замечание о том, что Зеро считает Оги не более чем пешкой. Однако, вместе с другими членами, он снова решил последовать за Зеро.

Позже Ёситака участвовал в операции по захвату вице-наместницы Наннали, но он не смог приземлиться на корабль, поскольку его бурай был подстрелен и уничтожен. Однако ему удалось катапультироваться и крикнуть Тамаки: «Что ты делаешь, Тамаки?». Позже Ёситака участвовал в плане Зеро по изгнанию из Зоны 11. После этого Ёситака появился на Икаруге во время битвы при Сяопэй и битвы у Мавзолея восьмидесяти восьми императоров во время их пребывания в Китайской Федерации.

Он снова появился во время ратификации Объединенной Федерации Наций с новой должностью капитана Икаруги. Минами и Сугияма оказали поддержку Оги и другим членам экипажа Икаруги, передавая приказы во время второго штурма поселения Токио. Позже Ёситака вместе с другими Чёрными Рыцарями предал Зеро, когда раскрылась его истинная сущность Лелуша ви Британнии.

Затем Ёситака принимал участие на Икаруге в битве на горе Фудзи после действий Лелуша на собрании ОФН. В разгар битвы Икаруга попала под взрыв горы Фудзи и получила тяжелые повреждения. С помощью Каллен и Тамаки мостик корабля остался цел, и Минами удалось спастись и отступить.

После того, как Лелуш захватил мир, Минами появился снова с Корнелией, Гилфордом, Сянлин и Вилеттой. Они наблюдали за казнью остатков сопротивления. По приказу Корнелии они начали действовать после появления Сузаку в образе Зеро. Ёситака стал свидетелем смерти Лелуша от рук Зеро. После произошедших событий Ёситаку в последний раз видели в бистро Тамаки вместе с Сугиямой и Вилеттой. Также было показано, что он присутствовал на свадьбе Оги и Вилетты.

Этимология[]

Имя Ёситака означает «хороший, красивый» (佳) (йоши) и «высокий, высокий» (高) (така).

Фамилия Минами означает «юг» (南).

Детали[]

  • На Code Geass R2 Picture Drama Turn 12.59 Ракшата Чаула назвала Ёситаку лоликоном.
  • Он имеет общую японскую и английскую озвучку с Кьюэллом Сореси.
Advertisement